- Вот, - я протянул письмо.
Взъерошенный Тима разлепил пошире глаза и процедил сквозь зубы:
- 5 утра, ты не мог до приличного времени подождать?
Я непроизвольно вытянул губы трубочкой.
- Не мог. Все ночь это хуйню писал! - психанул я и переступил через порог, - Приехал сразу, чтобы не передумать. У тебя кофе есть? - бросив укорительный взгляд на злючку, я нагло, не разуваясь, промаршировал в кухню.
- Блять, - прошептал Тима и последовал за мной.
По-хозяйски открыв дверцу навесного шкафа, я начал вытаскивать наугад содержимое. Тима смотрел на меня как на Карлсона.
- Ты в своем худи спишь? - кивнул я на знакомый топ.
Тима не ответил, только натянул пониже рукава.
В банках было не густо, но на две кружки я чего-то наскреб. Усевшись напротив с горячим напитком, я с нетерпением ткнул в листок.
- Ну.
Тима читал медленно, следуя пальцем за буквами 12го размера и снова возвращался к началу. У него дислексия или он специально меня мучает?
- Как тебе? - не выдержал я.
- Пойдет.
- Только «пойдет»? Да я ревел, когда писал.
- Подписывай, - сказал Тима, отрывая взгляд от листа.
- В смысле?
- Дата. ФИО. Подпись.
- Зачем?
- Подписывай или свиданья не будет, - твердо сказал он.
Если бы мог, наверное высосал бы мою душу своим черным взглядом.
- А ты нервный по утрам.
Я достал из кармана пиджака Мон Бланк, перегнулся через стол, и, щелкнув кнопкой, огромной вязью расчеркнул под текстом «Карибский».
- Доволен?
Тима аккуратно сложил письмо вчетверо и убрал в карман худи.
- Пойдет.
Сев на место, я заговорщически улыбнулся - птичка теперь моя, не отвертится.
- Мы сегодня пойдем в очень крутое место - ласково проговорил я - в «Клетку», клуб в здании бывшей тюрьмы, слышал о таком?
Тима покачал головой.
- Туда не попасть без приглашения. Ты танцуешь? - спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офсайд
RomanceОн присел на корточки возле меня. Несмотря на то что я его боялся, он был в моем вкусе. Очень даже в моем вкусе. При других обстоятельствах, я бы сох по нему не по-детски.