***
Глаз бога согревал ладонь, а свет храма слепил после долгого пребывания в мрачном павильоне Сяккэй. Непривычное ощущение сбивало с ног. Его пальцы дрожали, а глаза старались не выдать эту редкую эмоцию, что сковывала его разум. Сейчас это действительно опасно, - «они» наблюдают со всей настороженностью.
О-о, совсем недавно такое отношение бы принесло ему одно удовольствие. Но теперь он не мог определиться, какое именно чувство преобладает в нем: страх или раздражение?
- Паймон уверенна, Странник все ещё представляет угрозу. Разве... правильно будет просто отпустить его?
Определенно побеждает раздражение.
Молчаливые глаза Путешественницы задали тот же вопрос. Они ищут подвох. Прислушиваются. И не зря. Ему кажется немного нечестным - владеть такой интуицией.
Теперь он думает, что побеждает страх.
- Малышка Паймон, что так тебя беспокоит? Хорошие герои победили, все враги у ваших ног, пора взять передышку. Боишься, что злой Странник вновь обыграет тебя в играх разума?
- Именно! - Паймон взмахнула указательным пальцем, но осеклась, - То есть, никто тебя не боится... Но за тобой глаз да глаз!
Глаза Паймон округлились еще сильнее, если бы это было возможно. Можно сказать, это их первая перепалка в этой жизни. Он немного забылся. Всё по новой. Смягчить тон, выровнять улыбку, встать в дружелюбную позу, - все это должно быть знакомо Скарамучче. Впервые это отнимает столько сил. Удивительно, что его шарниры вообще способны подчиняться ему.
- Нахида, как и сказано ранее, мы берем Странника под наблюдение на некоторое время. Отправляемся в полдень, - впервые подала голос Люмин.
- Да, да. Ваш верный пленный всегда к вашим услугам. Отдаю честь, но, похоже, меня не слышат. Дорогая Путешественница, с нетерпением жду нашей встречи чуть позже. Ведь даже куклам нужно немного личного времени, не думаешь? - он жёстко улыбнулся.
Хоть обращались не к нему, Скарамучча поспешно отвечал на любое слово Люмин. Гадать не нужно, - Нахида решила, кому отдать часть свободы Скарамуччи намного раньше этого момента. «Сказано ранее»? Похоже забыли сказать только ему. Божество мудрости милосердно и одновременно так жестоко. Он не готов, он только что родился. Его вновь кидают в мир, не успев обрезать пуповину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник по звездам (genshin Impact)
RandomАльтернативные события после того, как Странник получил глаз бога. Упор на пейринг Скаралюми. С ним как и прежде говорят с настороженностью, повторяя забытое имя. А ведь он стёр себя с этой земли, чтобы никто больше не смел к нему обратиться. Какая...