6

116 8 1
                                    


Ребенок, который определил память как «то, чем забывают», был не так уж неправ.

***

Утро встретило приятной тишиной и расслабленностью. Впервые за долгое время у него не журчали в голове механические тики, отзывающиеся на каждое движение. Теперь мысли казалась слишком громкими. Люмин была права, когда сказала, что отныне его сны будут как никогда сладкими: он даже не мог вспомнить, как заснул.

Никаких снов, никаких отголосков вчерашних событий. Как он понял, подобные ощущения посещают и Люмин не в первый раз: она все ещё активно сопела где-то поблизости.

Он был, словно каменный. Сложно было заставить себя шевелиться, сложно было снова приходить в себя, проверить одежду, привычно промять стыки на голени, коленях и локтях, открывать рот, двигать челюстью. Хотелось навсегда остаться в тишине обездвиженным. В ушах вдруг заклокотали контакты. Он раздражённо закатил глаза, предчувствуя следующие пару мгновений.

- Расслабляешься? - расслышал он, когда мысленный канал наконец выстроился.

- Я очень популярен, как тут расслабиться?

Скарамучче казалось, что это какое-то дежавю. Неужели Нахида будет каждое утро проверять, убил ли он кого-то или пока нет?

- Не волнуйся. Несколько дней в неделю у тебя будут выходные от меня, - Архонт мягко рассмеялась, услышав его мысли, - Как твои дела?

- Работаю исправно. Вот и весь доклад на сегодня.

- И правда весь?

- И правда весь.

Зачем кому-то подробности его нелепой поломки в «битве» с одним плесенником. Он знал, что Нахида уже в курсе всех его действий, но ему было не ясно, для чего происходит личный опрос, будто они ведут расследование. У Фатуи так принято не было, все решалось просто и быстро.

Она ничего не ответила, но канал все ещё был не разорван. Нахида ждала ответа, не задавая других вопросов. Через какое-то время, он не выдержал.

- Я попал под влияние артерий. Увидел парочку давних знакомых, ничего важного.

Нахида издала одобрительный звук, явно призывая к продолжению рассказа. Его глаз был близок к тому, чтобы задергаться.

- Ну, что за глупос... - Странник глубоко вздохнул, прерывая вырывавшиеся слова раздражения из-за этого странного разговора, - Ну что за глупое лицо у Путешественницы было вчера. Признайся, ты же видела это ее выражение, - исправился он.

Странник по звездам (genshin Impact) Место, где живут истории. Откройте их для себя