4

105 6 5
                                    

"Умение забывать - это свойство здорового мозга. Неотвязные воспоминания означают манию, безумие."

***

Он всматривался в её лицо не то чтобы в недовольстве, внешне выражающимся опущенной линией губ и опасным прищуром, сколько в скрытом даже от самого себя страхе, от которого это недовольство и появлялось. Он что-то упускал. Скарамучче казалось, что она в любую секунду откроет свои проницательные глаза и уничтожит его душу. Непонятная, необъяснимая тревога пронизывает его постоянно, и ему все сложнее бороться, в то время как она спокойно ест, спит, говорит с ним.

Не правда, не верится. Она сейчас откроет глаза. Поймёт что-то нехорошее, правда ему ещё не ясно что, но она будет права, прямо как тогда. В нем действительно много нехорошего. Ему не пройти человеческий экзамен той хорошей морали, кем бы он не притворялся и какое бы имя не присвоил. Лживый самозванец.

Она спит неподвижно, все лицо сплошное однотонное, бледное сияние. Дышит ли она? В неясном, внезапном порыве его рука приблизилась к ней. На пробу проведя ладонью возле её лица, слабый поток воздуха мазнул по нескольким прядям светлых волос. Глаза под веками слабо двинулись.

Он замер. Но ничего не происходило, послышался её короткий вздох, и тихая ночь продолжала течь дальше. Скарамучча не знал, сколько ещё простоял так, прислушиваясь к дыханию Люмин.

Создание, слепленное из самих звезд. Неземное существо. Её неестественность, которую обычно невольно чувствуешь, находясь рядом с людьми, обладающими нечеловеческой энергетикой, не бросалась в глаза: ладность ума и действий вызывали у окружающих симпатию, а не благоговение. Но со временем и те бессознательно понимают: этот мир обтекает ее, а не пропитывает насквозь. Он лениво опускает взгляд ниже.

«Мои пальцы могли бы в любой момент сомкнуться вокруг её тонкой шеи и намертво сжать», промелькнуло у него в голове. Ладони обдало прилившим теплом.

- О чем ты так задумался, Странник? - громко, но в то же время невозможно тихо раздался спокойный голос.

Он резко обернулся. В тёмных углах двигались спрятавшиеся тени, отражающиеся от света из окна. Скарамучча снова оглядел комнату и посмотрел на Люмин. Глаза все ещё закрыты. Наконец, что-то осознав, он тихо и зло выдохнул, пытаясь расслабить плечи:

Странник по звездам (genshin Impact) Место, где живут истории. Откройте их для себя