7

142 9 4
                                    

«Потребность жить всегда была во мне так велика, что, наверное, только благодаря ей я все еще здесь, ем и сплю, думаю и грежу».

***

Хруст веток чётко раздался откуда-то издали. Сложно было определить, сколько человек сейчас к ним двигалось, но Люмин вскользь бы отметила, что не меньше трех. Скарамучча неудобно прижимал ладонь к её рту, будто подозревая, что та могла выдать их. Её убийственные взгляды, почему-то, на него не подействовали, и Люмин уже открыла рот, чтобы откусить его указательный палец.

Но группа неизвестных быстро оказалась совсем рядом и продвигалась без разговоров, вероятно, имея чёткий маршрут. Так ходили только патрульные. Когда они подошли чуть ближе, можно было услышать знакомый шелест их лёгких, тёмных плащей, защищавших от мелкой мороси.

Один из патрульных приблизился вплотную к скрывавшему их дереву, что казалось - разоблачение неизбежно. Голова Люмин почти выглядывала из кустов, и если бы она протянула руку, то смогла бы коснуться обуви стража.

- Стой! - отдал команду другой, - Не заходи за деревья, нам нужно видеть лица друг друга.

Неизвестный, послушавшись, чуть отошёл от секретного места. Краем глаза Люмин заметила, что они распределились по всей поляне, образуя подобие треугольника.

- Пятнадцать метров. Приём. - ответил на это первый.

Он потоптался на месте, видимо, ожидая от кого-то ответ. На удивление в его руке что-то тихо зашуршало, но слова странным эхом разлетались по воздуху, что было не разобрать.

- Интересное вырисовывается зрелище, не так ли? - Прошептал Странник в её ухо, не беспокоясь о патрульном.

Похоже, сам он затыкаться не собирался. Люмин скептично посмотрела на его ладонь, но тот, будто ничего не заметив, этой же рукой снова повернул её голову к дороге.

Как и говорил Странник, в пятнадцати метрах от них и правда стоял Тигнари, приютившийся в большом капюшоне, или же тот, кто отдавал приказ.

- Собственной персоной. Хорошо, что мы успели на представление, я весь месяц хотел его посетить. Знаешь, напоминает одну песню, - снова начал Странник, перекрывая своим шёпотом все на свете.

Она горячо выдохнула, обжигая его руку дыханием, чтобы тот дал ей послушать разговор. Но левое ухо теперь безвозвратно было потеряно в качестве приёмника непонятных, колких фраз Скарамуччи. Третьего стража было не увидеть, поэтому Люмин сосредоточила внимание на двоих.

Странник по звездам (genshin Impact) Место, где живут истории. Откройте их для себя