Люди похожи на крабов в мягкой скорлупе - они столь же нежны, хрупки и уязвимы.
***
Дожди здесь, несмотря на короткую длительность, лили нещадно: барабаня по плотным листьям, вода брызгами разлеталась вокруг или скатывалась струями по высоким монстерам, имитируя небольшие водопады. Температура не сильно упала за последний час, но от долгого, мокрого путешествия под пятками начинало противно хлюпать. Загромыхало. Странник хмуро поглядел в громкое серое небо.
Лесные стражи предусмотрительно раздали им плащи, но и это не спасало. Встречающиеся влажные лианы и папоротники, которые было невозможно не задеть, оставляли ещё больше влаги на них. Люмин казалось, что ее волосы можно было выжимать даже с капюшоном, натянутым до глаз.
Когда они прибыли в Гандархву, их уже готовилась встречать небольшая группа во главе с Тигнари. Как поняла Люмин, это были местные лекари и несколько учёных.
- Тигнари, с нами все хорошо, - устало сказала она.
Дождь за окнами глушил все звуки, отдаваясь в ушах монотонным шумом. Они стояли на пороге, пока стекающие с плащей капли образовывали небольшую лужу под ногами. Замерзшая и голодная Люмин стучала зубами, Паймон была непривычно тихой, а Странник, опустив голову, не подавал признаков жизни. Сбившись вместе, они напоминали Тигнари новорождённых щенков в старой коробке под какой-нибудь лестничной ступенькой.
- Да, я вижу, - он показательно окинул их взглядом с ног до головы и отвернулся. - Все за мной.
Он ушёл вглубь дома, а обступившие помощники потянули их следом. Тёплый воздух и зелёный свет внутри заполонили все. Вокруг стола сидели взволнованная Коллеи и нахмурившийся генерал со сложенными на груди руками. Был слышен звук закипающей воды. Пустовало одно место, вероятно, принадлежавшее Тигнари. На столе аккурат в три стопки были разложены карты, перевернутые рубашкой так, что ничего нельзя было разглядеть. Похоже, они не вовремя.
Повторная процедура обследования их тел на повреждения на этот раз заняла больше времени. К моменту, когда бурчание из живота Паймон и Люмин становилось сложнее игнорировать, Тигнари отослал эту небольшую группу, и выписал каждому подобие инъекций от заражения.
- Это какое-то лекарство? Если оно горькое, то Паймон отдаст тебе половину, - прошептала она Люмин, не особо понимая, как вводятся инъекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник по звездам (genshin Impact)
RandomАльтернативные события после того, как Странник получил глаз бога. Упор на пейринг Скаралюми. С ним как и прежде говорят с настороженностью, повторяя забытое имя. А ведь он стёр себя с этой земли, чтобы никто больше не смел к нему обратиться. Какая...