«Сила и глубина ума несовместимы с покорностью»***
Точного плана их путешествия составлено не было. Стоило ли придумывать замысловатую программу для их отряда, если Люмин и так при первой же возможности попадаются задания с исследованием скрытых подземелий, сверхъестественных происшествий и порой историй, в которые бы не стоило лезть.
В частности, для Скарамуччи такой парк развлечений показался бы интересным, думала она. Исследовать его поведение в экстремальных ситуациях было разумным решением, главное понять, что именно для него являлось экстремальной ситуацией.
Что было точно известно: он получил глаз бога, значит, сейчас без сомнений занимается его освоением. Стихия анемо довольно капризная. Она даётся людям с совершенно уникальной историей. Стоило знать, какой стиль боя он будет использовать заранее. Она вполне могла бы одолжить Скарамучче несколько из ее любимых одноручных мечей, если он скажет «пожалуйста», в чем Люмин, конечно, не уверенна.
Однако до этого в его руках никогда не было подручных предметов.
Даже с глазом порчи Скарамучча не пользовался мечом. Видимо, придётся уделить немало времени их урокам фехтования. С его способностями он мог бы достичь грации Син Цю. А вдруг, он более склонен к копью, нежели к мечу? Ей не стоило забывать, что он создавался как прототип Райден Сегун. Имеет ли он способность исцелять? Какая максимальная выносливость у его механизма? У Люмин был целый список вопросов, которые бы хотелось задать Скарамучче вплоть до того, что он предпочитает в еде.- Что? Мне не нужна еда. Прибереги её лучше для своей подруги, - усмехнулся он.
Уже в следующую половину дня она получила ответ, когда спросила, возьмёт ли он припасы в путь. Правда, один за другим появились новые вопросы.
- То есть, ты никогда не пробовал даже плодов на своей родине?
- Путешественница, «не нужна еда» и «не пробовал» совершенно разные вещи, не так ли?
Скарамучча показательно улыбнулся, будто перед ним был глупый ребёнок.
- И какой же вкус из «ненужной еды» ты одобряешь больше всего?
Люмин стойко проигнорировала его улыбки.
- Вкус? Разве изначально вопрос был не в том, какое количество мне будет необходимо в течении дня? А я тебе ответил - нулевое. Значит, первоначальной целью была попытка узнать, нравится мне рыба или мясо? А, может, кукол вообще заправляют на специальных станциях? - он развёл руки в стороны в неприкрытой попытке сдержать хохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник по звездам (genshin Impact)
RandomАльтернативные события после того, как Странник получил глаз бога. Упор на пейринг Скаралюми. С ним как и прежде говорят с настороженностью, повторяя забытое имя. А ведь он стёр себя с этой земли, чтобы никто больше не смел к нему обратиться. Какая...