3

125 5 2
                                    

«Я превратился в своеобразный организм-пружину, который не хотел умирать»

***

Когда Люмин проснулась, за окном было светло. Соседняя кровать отозвалась молчанием и пустотой. Она не нашла ни его вещей, ни обуви. Шляпы на кровати тоже не оказалось. Сложно сказать, когда именно Скарамучча вышел из дома, потому что им не было оставлено даже признаков вчерашней ночи.

Подняв запутанные в одеяле ноги, она заглянула в зеркало. Лицо выглядело достаточно разбито, чтобы кто-то засомневался, все ли у неё в порядке. Может быть, стоило изменить свой рацион, а, может, составить чёткий график сна. Или брать поменьше людей в свой отряд.

Вопреки просьбе Тигнари, на подоконнике все-таки образовалось семейство двукрылых этой ночью, которое Люмин поторопилась вытряхнуть в окно. Часы показывали девять утра.

- Как спалось? Паймон всю ночь снились зелёные жуки, жуть.

- Надеюсь, это не вещий сон.

- Паймон пока не знает, как трактовать жуков. Хотя один наш друг точно бы сказал, что этот сон к большой удаче.

Люмин неопределённо ухнула, показав, что поняла, о ком речь. Она высматривала знакомые лица, старательно разделяя в своей голове жуков, огромные шляпы и зелёные одежды патрульных. Полная каша.

Вчерашние торговцы сменились новыми. Повозок стало намного меньше, видимо, - они уехали с рассветом. Люмин казалось, что какой-то злой рок никак не даёт ей наконец приняться за свою работу. Дозорные уже патрулировали, а Скарамучча своевольно решил где-то прогуляться. Теперь её дальнейший план действий сводился лишь к одному человеку.

- Доброе утро. Не слышали ночью шума под окнами? Я попросил торговцев вести себя потише в лесу, - сказал Тигнари, раскладывая несколько видов растений у себя на столе.

Он стоял к ним спиной, отведя ухо в сторону.

- Шум? Паймон ничего не слышала.

Люмин тихо поздоровалась. Оставив на Паймон часть рассказа о ночных впечатлениях, она посмотрела на Тигнари. Вчерашняя усталость уже не так сильно сквозила в его чертах. Она догадывалась, что прошлым днем он получил не лучший ответ, когда направлялся в Академию, но эта тема пока не была им затронута. Она все думала, когда же последует очевидный вопрос.

Странник по звездам (genshin Impact) Место, где живут истории. Откройте их для себя