Ти начала раздеваться но тут кто то входит в душ и ти видишь Виолетту. (представим что геля уже помылась и была уже в белье и футболке, а ти только раздевалась и тоже была в белье)
Г: Так ну в принципе я уже всё поэтому хорошего вечера и увидимся завтра в школе.
:Пока
Ти увидела на себе пристальный взгляд Виолетты.
:Ем..можеш так не... смотреть... пожалуйста?
Виол: ой да прости пожалуйста, кстати у тебя очень красивое тело.
Твои щеки вмиг стали румяными и ти опустила взгляд.
:Спасибо
Виолетта пошла раздеваться а ти решила подождать пока она зайдет в душ чтобы она тебя не видела. Она начала раздеваться и заметила что ти просто стоишь.
Виол: почему стоишь? Не переодеваешься?
Ти смогла придумать ничего умнее чем
: А.. да я задумалась просто
И ти начала очень медленно раздеваться.
Виолетта походу всё поняла.
Виол: Да ладно можеш меня не стесняться. Хах я вроде тоже девочка.
Ти сняла с себя белье по очереди и пошла в душ.
Когда ти вышла то увидела Виолетту которая тоже выходила с душа. (Я знаю что очень подозрительно выглядит но так должно быть)
На её голом теле ти увидела множество красивых татуировок. Ти не заметила как засмотрелась на Виолетту
Виол: Что настолько красивая?
: А ой прости пожалуйста
Ти быстренько оделась и Виолетта предложила проводить тебя до комнаты, ти согласилась так как ещё не выучила территорию интерната. Вот вы уже у ваших комнат (напоминаю они соседи)
: Ну спасибо что провела, хорошей ночи.
Виол: Взаимно
Ти зашла в комнату и увидела что Крис уже в кровати, сидит в телефоне. Ти не обратила внимание разложила вещи и легла спать. Ти долго не могла уснуть так как у тебя часто бессонница. И вот когда ти уже почти уснула ти чувствуешь...
Продолжение следует..._____________________________
Знаю глава маленькая но все равно хоть что то.
Ставте звёздочки пишите коментарии! Всех люблю ❤️
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя малышка ✨
ChickLitА что сказать, это моя первая история но надеюсь выйдет круто. ❗Идею взяла в @swertgh С фанфика " Шатенка с хриплым голосом"❗