✨7 часть✨

339 17 3
                                    

Виолетта бистро подбежала и сказала
Виол: Ей ей малышка ти чего плачешь?
: Я..я..
Из за того что у меня была истерика я не могла даже связать два слова.
Виол: Так ладно пойдем ко мне и ти мне всё расскажешь.... если захочешь конечно.
Мне было приятно что Виолетта так заботилась обо мне, особенно учитывая то что сейчас ночь.
Ми зашли к ней в комнату она уложила меня в кровать и укрыла пледом, а сама села рядом.
Виол: Я сейчас бистро сбегаю за чаем, а ти попытайся уснуть пожалуйста, ну или хотя бы успокоится.
: Хорошо
Пов Виолетта:
Я бистро ушла за чаем но по дороге на кухню (она у них общая если что) я встретила Крис.
Кр: О а куда ти так спешишь?
: На кухню Соне за чаем, у неё истерика.
Кр: Ого не думала что она так испугается
: Стоп, что ти ей сделала?
Кр: Те не переживай ти так, я почти ничего не делала.
: СУКА ЧТО КОНКРЕТНО ТИ ЕЙ СДЕЛАЛА?
Я сорвалась на крик так как почему то очень переживала за Соню и не ожидала такого от Крис.
Кр: Блять та чего ти так завелась? Ничего я ей не делала!
: Если она расскажет что с ней произошло и в этом будешь виновата ти- тебе пизда!
И я ушла на кухню
Пов Соня:
Я уже более менее успокоилась и ждала Виолетту. Тут дверь открывается и наконец то заходить Виолетта.
Виол: Я вернулась
: Слушай прости что опять делаю тебе проблемы ти наверное хочешь спать, а я тебе мешаю. Мне очень жаль что так вышло.
Виол: Малыш ти ни в чем не виновата и мне даже нравится о тебе заботиться!
Я почувствовала как мои щеки покрылись румянцем и.. почему мне так нравится когда она называет меня Малыш?
Теперь я уверена что влюбилась и может даже что то больше.
Виол: Так ну а теперь расскажи что с тобой случилось... пожалуйста
Я сразу погруснела но решила все таки рассказать.
:Я пришла с душа и увидела Крис в кровати. Я решила тоже лечь и поспать так как сегодня был сложный день. Я уже почти уснула но почувствовала руки у себя на талии.. не сложно догадаться что это была Крис. Я хотела убрать руки но она зашла дальше и начала меня....домогаться.
У тебя потекли слезы.
: У меня начались флешбеки потому что когда то меня изнасиловали и мне было ужасно плохо а тут ещё и Кристина.
Виол: Боже мой, зайчик прости пожалуйста
Она обняла меня и начала успокаивать. Сама того не поняла но я уснула у Виолетты на кровати.
Пов Виолетта:
Я увидела что Соня уснула и я легонько укрыла её пледом и вышла с комнаты. Я била очень зла на Крис поэтому пошла в её комнату.
Когда я зашла к Крис я увидела её в кресле, я подошла и ударила её в лицо.
: Я СУКА ГОВОРИЛА НЕ ДЕЛАТЬ С НЕЙ НИЧЕГО
Удар
: ЧЕМ ТИ БЛЯТЬ СЛУШАЕШЬ?
Удар
: ТИ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕЁ ИЗНАСИЛОВАЛИ НЕ ТАК ТО И ДАВНО, А ТИ К НЕЙ ДОМОГАЕШЬСЯ?
Удар
Я орала и била её и она походу знала свою вину и не била в ответ так как поняла что Соня мне нравится и что она сделала большую ошибку и надавила Соне на рану которую она получила не так давно.
Пов Соня:
Я проснулась от криков и грохота через стенку. Я услышала крик Виолетти и сразу же побежала в свою комнату.
Когда я открыла дверь я увидела Виолетту которая орала и била Кристину.
Flashback:
Я сидела в своей комнате но тут я услышала крики из комнаты родителей. Я бистро побежала туда и увидела как папа поднимает руку на маму. А мама в то время с кровью на лице закрывается двумя руками. Мне стало очень страшно и я расплакалась.
The end of the flashback
Я снова расплакалась и закрыла лицо руками
Кр: Блять Вил повернись
Виолетта повернулась и увидела тебя
Виол: Блять котенок прости пожалуйста я просто очень разозлилась пойдем спать хорошо?
: Да
Ви пошли в комнату, ти легла в кровать, а виолетта рядом.
Виол: Прости за вопрос но можно тебя обнять?
Ти просто без слов повернулась к ней  прижалась своим лицом к её груди и обняла.
: Можно
Виолетта улыбнулась и обняла тебя в ответ так ви и уснули.
Вот настает утро..
Продолжение следует...
_____________________________

Вот такая вот глава. Простите что долго не было нових глав просто как то времени не хватало.
Ставьте звёздочки пишите коментарии. Всех люблю ❤️
       
    

Моя малышка ✨Where stories live. Discover now