✨14 часть✨

279 15 4
                                    

Ми ещё долго дурачились в кровати но тут к нам заходит Геля.
Г: Привееееет, простите что прервала ваше веселье, но я принесла Соне ДЗ и хотела бы поговорить с ней без тебя Вилка, если ты не против.
Я посмотрела на Виолку
Виол: Ех, ладно обсуждайте тут свои супер тайные секреты, а я пойду к девочкам.
: Спасибки Виль
Я подошла и обняла её со спины, а она резко повернулась и поцеловала меня, я конечно же ответила на поцелуй.
Г: Кхм кхм
Виол: Ладно я побежала
: Я тебе позвоню когда ми закончим.
Виол: Окей, жду
Вилка вышла, а мы с Гелей сели на кровать
: Ти ведь не просто так пришла верно?
Г: Ну есть такое
: Рассказывай быстрей, а то я уже сгораю от нетерпения!
Г: Ну короче у меня есть один секрет который я хранила в себе, но больше я так не могу. Ти просто единственная кто меня может понять и я надеюсь ти никому не расскажешь.
: Гель я могила
Ти поставила руки на плечи (типо крестом надеюсь вы поняли)
Г: Ахах спасибо, ну так вот... мне походу нравиться Кира. До этого времени я думала что это просто симпатия и скоро пройдет, но это что то больше. Но я не знаю как проявить свои чувства ведь она меня задевала с детства или просто не замечала.
: Так ну ситуация реально сложная, вообще я догадывалась что она тебе нравиться но ты молчала и я думала не влезать, в общем то это не так важно. Давай сделаем так, я сегодня подумаю а завтра в школе дам тебе ответ если что то придумаю.
Г: Хорошо, спасибо большое Сонь
: Хах всегда пожалуйста
Вы ещё поболтали часа 2 и Геля начала собираться к себе в комнату, а Ты её проводила и написала Виле.
Переписка:
: Виль привет
Виол: Привет, что то случилось?
: Да, ти можеш придти,
я хочу тебе кое что рассказать.
Виол: Да хорошо сейчас прийду
: Жду
Я сидела и ждала Виолу где то минут 15 но она так и не пришла. Ти начала волноваться и решила позвонить Крис.
Разговор:
: Ало, Крис а Вилка с вами?
Кр: Ну как тебе сказать... ну да
: Ти что п'яна?
Кр: Нет с чего ти взяла?
: Ясно, я сейчас приду.
Кр: Очень тебя ждём малая
Ти сбросила трубку и пошла к ним в комнату. Когда ти подходила к комнате ти уже слышала голоса девочек но голоса Виолетти ты почему то не услышала. Ти зашла в комнату, со всеми поздоровалась и поняла что они реально в хламину. Но Вили там не было.
: А где Виолетта?
(Алтын-Алт)
Алт: Так они с Каплан в душ зачем то пошли. А что?
У тебя сразу заиграла ревность и ти рванула в душ. Пока ти бежала у тебя в голове било куча разных плохих мыслей, но в душе ти надеялась что они хотя бы просто говорят. И вот ты заходишь в душ и видиш как Виолетта сидит на Даше и избивает её. В какой то мере мне стало легче, но директор это просто так не оставит и Виля может пострадать. Я начала их разнимать. Виля почти сразу отреагировала на мой голос и остановилась.
Виол: Зайка
Она сказала это со слезами на глазах.
: Так солнце не плакать, пойдем в комнату тебе нужно перебинтовать руку.
Мне было сложно говорить ведь я была в шоковом состоянии, но мне нужно было помочь Виоле, поэтому кое как я собрала все сили в кулак и стала серьезной.
Виля начала вставать но сразу же упала, тут то я поняла что она ещё и п'яна. Я подняла её, последний раз глянула на Дашу всю в собственной крови и потащила Виолетту в комнату. Придя туда я посадила Вилю на кровать а сама пошла за аптечкой. Я начала обрабатывать ей рани.
: Ну рассказывай за что ты её так? Надеюсь не по пустяку и ти не зря сбила себе все костяшки.
Виол: Она назвала тебя шлюхой.
Сказала Виля тихим голосом
: И ты её за это побила до полу смерти?
Виол: Да
Я просто обняла её и прижалась как будто в последний раз.
: Я тебя люблю Виль
Виол: И я тебя моя малышка!
Я переодела Вилю и уложила спать потом сделала всё то самое с собой и уснула в объятиях  моей любимой Ви!
Продолжение следует...
_____________________________

Ставьте звёздочки пишите коментарии. Всех люблю ❤️
723 слов)

 

  
 

Моя малышка ✨Where stories live. Discover now