И вот настает утро. Ти проснулась на груди у Виолетти. Ти смотрела не неё и всё больше понимала насколько сильно влюбилась. Но ти винила себя в том что Виля избила Крис так как это ти ей нажаловалась, поэтому ти решила сегодня сходить и извиниться перед Крис.
Ти решила посмотреть время так как сегодня школа, а опаздывать не хочется.
7:20
Ти удивилась что встала почти как с будильником но всё равно нужно поспешить! Ти встала и пошла в ванную комнату, сделала все водные процедуры и вышла от туда. Когда ти зашла в комнату ти увидела что Виолетта уже не спит.
Виол: Доброе утро
: Доброе, слушай я наверное уже пойду к себе в комнату.. и прости что из за меня тебе пришлось подраться со своей подругой, мне очень стыдно.
Виол: Не извиняйся, это был неудачный пранк Крис, она сама виновата.
: Спасибо
И ти ушла к себе в комнату.
В комнате Крис не было, ну может это и к лучшему.
Ти одела вот это:Сделала легкий макияж и воспользовалась своими любимыми духами. Ти уже хотела выходить но тут в комнату заходит Крис, ти немного напряглась но решила всё же извиниться.
Кр: Привет
: Привет, слушай извини пожалуйста что из за меня тебя избила Виолетта, она ведь твоя подруга и я не знаю почему она так разозлилась и я не хотела на тебя жаловаться просто мне нужно било кому-то выговориться. Ещё раз прости...
Ти говорила это очень быстро потому что боялась реакции Крис.
Кр: Нет нет не извиняйся, это моя вина, я правда не хотела ничего больше чем шутка, мне не стоило этого делать. Прости пожалуйста такого больше не повториться я обещаю.
: Мир?
Кр: мир
Ви оба улыбнулись и обнялись. Когда ви обнимались ти услышала скрип двери, но ти не обратила на это внимания.
Пов Виолетта:
Я уже собралась в школу и решила проверить как там Крис с Соней ведь у них бил конфликт как не как.
Я приоткрыла дверь и увидела что Соня обнимает Крис. Во мне заиграла ревность но я просто закрыла дверь и пошла в школу.
Пов Соня:
Ми обнялись и я пошла в школу, а Крис к девочкам.
В школе
Я зашла в клас и увидела Гелю и девочек. Я сразу пошла к ним.
:Доброе утро
Все: Доброе утро, Соня нам очень интересно с кем в комнату тебя заселили, расскажешь?
: Меня заселили с Кристиной Захаровой.
Г: А..ху..еть.. Она тебя хоть не избила?
: Давайте на перемене выйдем в туалет и я вам полностью всё расскажу.
Л: Я ловлю тебя на слове.
: Ахах хорошо хорошо
Прозвенел звонок, но ти весь урок думала об Виолетте. Ти вспомнила что Виолетта утром просила рассказать как всё прошло с Крис и ти решила сделать это на перемене после разговора с девочками.
И вот наконец-то звонок на перемену и ти с девочками пошла в туалет покурить и рассказать все новости вчерашнего дня.
Вот ти уже им всё рассказала.
Р: Офигеть Сонь ну я желаю тебе удачи и сил чтобы там находиться.
: Та уже ж всё в норме, ладно пошли, а то уже урок скоро.
Ви вышли в коридор и ти увидела Виолетту возле подоконника и смотрящую в телефон.
: Девочки ви идите в клас, я сейчас прийду.
Г: Окей давай
Ти подошла к Виолетте.
: Привет ещё раз, помнишь ти просила рассказать как всё прошло с Крис, так вот ми вроде помирились.
Виол: Ага я уже видела.
Холодно ответила Виолетта
: Виолет все нормально?
Виол: Да всё ок, чего ти пристала, отстань от меня и иди на урок.
: Хорошо, прости что потревожила.
Ти зашла в клас извинилась перед учителем за опоздание села за свою парту и геля тебе сказала...
Продолжение следует..._____________________________
Сегодня глава большая наконец то, глав долго нет , простите за это но я тоже хочу немного свободного времени.
Ставте звёздочки пишите коментарии. Всех люблю ❤️
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя малышка ✨
Chick-LitА что сказать, это моя первая история но надеюсь выйдет круто. ❗Идею взяла в @swertgh С фанфика " Шатенка с хриплым голосом"❗