✨15 часть✨

276 12 7
                                    

Утро
6:40
Я проснулась от будильника так как сегодня в школу. Я начала тихо будить Виолу потому что после вчерашнего у неё по любому болит голова
: Виль, ти пойдешь в школу сегодня?
Виол: мммм, ти иди я ко второму приду.
: Да хорошо, кстати я сейчас таблетку на тумбочку поставлю когда проснешься выпей хорошо?
Виол: Спасибо солнышко!
Я поставила таблетку и стакан води на тумбочку, а сама пошла собираться в школу. Я умылась, накрасилась и оделась (лук на ваше усмотрение)
Я пошла в школу, зашла в клас и увидела девочек которые уже сидели по своим местам и о чем то болтали, но когда я зашла они отвлеклись и начали мне махать рукой в знак приветствия, я соответственно ответила взаимностью.
: Приветик
Дев: Привет
Г: Сонь можно тебя на пару слов?
: Да конечно, пошли
Ми отошли в сторону
Г: Ну как там ти придумала план с Кирой?
: Блииин Гель прости у меня вчера был вечер не из лёгких и я совсем забыла об этом, но дай мне ещё один день и я всё улажу, честно.
Г: Да ничего страшного, я ведь сама этот план не могу уже очень долго придумать. Кстати а что вчера было? Расскажи.
Ти рассказала Геле всё и тут прозвенел звонок, ви пошли на урок. На уроке ти часто ловила на себе злые взгляды Насти но вспомнила слова Ви и надеялась на лучшее.
После урока ты вышла в коридор и увидела Виолетту.
: Привет, а ти чего тут у тебя же вроде урок не в этом кабинете будет?
Виол: А я к тебе, хотела узнать сколько у тебя сегодня уроков
: Ну сегодня шесть вроде
Виол: Ок, тогда я зайду за тобой, кстати у меня тоже шесть
: Круто тогда до встречи
Виол: Да, до встречи
Ви обнялись и разошлись по своим классам
У нас отменили последний урок поэтому ти решила прийти к классу Виолетти и подождать её там, но сначала я попрощалась с Гелей
Г: Ти куда сейчас?
: Я пойду к классу Ви и подожду ее там
В этот момент мимо нас прошла Каплан но я не обратила на это внимание
Г: Хорошо тогда до завтра!
:До завтра
Я направилась по коридору в котором было пусто потому что у большинства классов был шестой урок. И вот я подхожу к классу и вижу Виолетту прижатую к стене целующиеся с Каплан. На глаза навернулись слёзы и помутнело в глазах, я бистро побежала куда глаза глядят.
Пов Виолетта:
У меня уже был последний шестой урок и я хотела поскорее его закончить и придти к Соне. Меня окликнула Каплан.
(Каплан-к)
К: Вил пойдем выйдем поговорим?
: О чем нам с тобой говорить? И не называй меня так!
К: А почему этой Т/Ф можна, а мне нет?
: Во первых у неё есть имя а во вторых она особенная, а ти нет
К: Ну пожалуйста пойдем поговорим?
: Ладно учитель все равно опаздывает
Ми вышли в коридор и тут она меня резко хватает, прижимает к стене и начинает целовать. Я была в шоковом состоянии и не сразу среагировала. Тут я услышала что кто то побежал и во время этого были слышны всхлипы. Я оттолкнула Дашу и увидела Соню которая бежала по коридору. Тут то до меня всё дошло, Даша специально все подстроила что бы ми поссорились. Я не хотела терять ни минуты и побежала за Соней, но она бежала слишком бистро и я потеряла её с виду..
Продолжение следует...

_____________________________

Ставьте звёздочки пишите коментарии. Всех люблю ❤️
593слова)

Моя малышка ✨Where stories live. Discover now