Короче в этой главе хочу немного поменять или просто рассказать побольше про персонажей их компании.
(Я буду ставить их в порядку от главного до не главного и может где то подписывать что бы было яснее)
Первая компания:
Виолетта Малышенко- главная в компании.
Кира Медведева и Кристина Захарова- две лучших подруги Виолетты в компании занимают второе место.
Алтын- (сори если не правильно написала имя просто не знаю как оно пишется) не лучшая но всё же хорошая подруга Виолетти, предпочитает жизнь холостячкой.
Диана Янголенко- шестерка Кири, влюблена в неё со второго класа но Кира взаимностью не отвечает.
Дарья Каплан- шестерка Виолетти, влюблена в неё тоже со второго класа но Виолетта тоже не отвечает взаимностью.
Рони- (я знаю что она была в компании Гели но я решила поменять ей компанию) шестерка Кристины, влюблена в неё с пятого класа, но Крис тоже не отвечает взаимностью.Это была компания Виолетти
_____________________________
Компания Сони но у них нету главных поэтому буду просто описывать их.Ангелина/Геля- лучшая подруга Сони, ей нравиться Кира но она этого не показывает, но все и так всё видят.
Лиза- Тоже лучшая подруга Сони, ми пока не знаем в кого она влюблена ну или влюблена вообще в кого-то?
Идея- не лучшая но тоже подруга Сони, она любит партнера на одну ноч, а потом бросает.Это была компания Сони
_____________________________Ну и ещё просто одноклассники и знакомые дети из школы
___________________________________________Ставте звёздочки пишите коментарии.
Всех люблю ❤️
265 слов)
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя малышка ✨
ChickLitА что сказать, это моя первая история но надеюсь выйдет круто. ❗Идею взяла в @swertgh С фанфика " Шатенка с хриплым голосом"❗