Король

172 14 1
                                    

...девушка сняла свою кофту и вот тогда я не поверил своим глазам... На её шее висел кулон пентограммы, подленый, а это означает, что открыв ту дверь, которую она так усердно пыталась запереть, пути назад не будет. Теперь понятно, почему я почувствовал к ней интерес. Все же король в этой стране ещё есть и если подтвердится, что она наследница ФантомХайв, то он призовет её на службу, как сторожевого пса короля и у неё не будет выбора...

конец...

Яркие лучи солнца падали мне на лицо и я немного поморщилась. Неужели я вчера забыла закрыть шторы?
Встав с кровати я направилась вниз. Всю ночь я ворочилачь из-за странного сна.
"Уходи, уходи отсюда и больше никогда не возвращайся... Но я не слушала голос все ближе подходя к своей цели. Дверь оказалась не заперта и я с лёгкостью вошла в подвал. И вот, долгожданный момент... Я вставляю пентограмму в отверстие и поворачиваю. Дверь со скрипом отворилась и я увидела то, чего меньше всего ожидала... Огромная пентаграмма на всю комнату... Я же тебя предупреждал... Пролей свою кровь и все закончится! И вот, я уже стою с ножом в руке, как кто то резко выдергивает меня..."
- Госпожа, пора вставать!
- Жан, это ты?
- Да миледи, я приготовил вам завтрак...
- Благодарю, через пару минут буду. Какое у меня расписание на сегодня?
- Сегодня у вас урок танцев в 10:00 утра, в 12:00, вас ожидает король, в 15:30, у вас поход в город, дальше бумажная работа и свободное время...- он поклонился и вышел за дверь, пока я мысленно проклинала этот мир...
***************************
Завтрак был вкусным... Я всегда любила омлет с яблоками... Урок танцев был скучен. Я танцую с пяти лет и не вижу смысла продолжать, но на этом настаивала бабуля, а я не могу ей отказать. Так, посмотрим... О боже... Через полтора часа у меня встреча с королём...
- Жан... Приготовь машину, через пару минут выезжаем!
- Слушаюсь моя госпожа...
***********
Я уже выбрала платье и сделала прическу, макияж и маникюр... Осталось только добраться... Платье из натурального шелка, нежно голубого цвета, волосы накрутили и аккуратно уложили, нежно розовый лак и я готова... И вот, я уже стою на пороге большого дворца, мне как то даже страшно...
- Простите мисс. Вы наверное Елена ФантомХайв?
- Да, это я...
- Следуйте, пожалуйста, за мной...
Я шла по большим и светлым коридорам за мужчиной в чёрном. Высокий блондин с пронзительно зелеными глазами грациозно сопровождал меня к королю...
- Сюда пожалуйста...
Двери распахнулись и я оказалась в большом просторном зале. Кремовые стены были украшены золотистыми цветами, большие картины вышитые серебром, в центре висела большая люстра из хрусталя, красная бархотная дорожка вела прямиком к величественному трону на котором сидел парень чуть старше меня. - Ваше величество, прибыла леди Елена...
- Спасибо Клод, ты свободен...
Мужчина во фраке поклонился и так же как появился, изчез...
- Надеюсь Клод не доставил вам неприятностей леди Елена?
- Ваше величество- я сделала ПА- разрешите представиться. Меня зовут Елена ФантомХайв, родилась в Лондоне, но долгое время путешествовала по миру. Прибыла к вам по полученному приказу.
- Так вот как выглядит настоящий потомок графа Сиэля ФантомХайв. До меня доходили слухи, что вы девушка, но я не думал, что вы будете так же прекрасны, как и граф. Я так понимаю, вы недавно вернули себе титул, так как раньше, я о вас почти не слышал...
- Спасибо ваше величество за столь приятный и неожиданный комплемент. Вы правы, титул я вернула совсем недавно, раньше, меня знали как Елену Блэквай, сейчас же я прямой потомок и наследник крови ФантомХайв. Готова вам служить верой и правдой!
- Отлично, я надеялся на такой ответ. Поздравляю.... Но, вы готовы к трудностям? В наше время непросто следить за преступным миром!
- Не волнуйтесь ваше величество, я прекрасно отдаю себе отчёт в своих действиях....
- Тогда, я рад, что у меня появился верный мне человек, . Теперь перейдем к деталям. Денежное вознаграждение будет зависить от уровня сложности вашего задания. Далее... Вам обязательно нужен дворецкий. Не меньше одного. Его вам поможет подобрать Клод. Третье... Поручения вам будут доставлять в виде письма с моей печатью через моё доверенное лицо, и последнее, вы освобождаетесь от законов этой страны. Вам будет выдан значек оповещающий о том, что на вас распространяется неприкосновенность короля. Его вам привезут в поместье вмести с первым заданием. На этом все. Приятно было с вами познакомится Елена. Я рад, что вас научили хорошим манерам. До свидания.
- Спасибо ваше величество. До свидания...- я сделала ПА и направилась к выходу...
*************************
Фуф... Как же я утомилась... Сейчас я уже приблежаюсь к своему поместью. Клод помог мне с выбором дворецкого, ну точнее их двое... Одного зовуд Джарвис, он будет помогать прислуга по дому и следить за делами в поместье. Второго зовут Саша, странное имя для Лондона. Он будет проводить практически все время со мной. Если я в поездку, то и он. Если я в город, то и он. Немного напрягает, но это приказ короля, ничего не поделаешь!
И вот я уже дома. Наконец-то.... Жан вместе с Джари порхали на кухне в то время как я с Сашей разбиралась кое какие бумаги по расширению моей компании. Как вы уже знаете, мне досталась индустрия игрушек.
- Они ему не ровня......
- Что? Саш, ты что-то сказал?
- Нет госпожа, вам возможно померещилось из-за этих утомляющих бумаг. Думаю, на сегодня хватит. Вы со мной согласны?
- Считаешь меня сумасшедшей?
- Не в коем случае... Я схожу, посмотрю, как там дела на кухне и принесу вам чай.
- Хорошо, я буду ужинать в кабинете.
- Как скажите...- Саша ушёл, а я решила вернуться к работе. Но, что-то ничего не выходит. Все никак не могу выбросить ту фразу из головы. Я же знаю, что это не из-за переутомления... Незаметно для себя, я уснула...
Снова этот странный сон... Мужчина во фраке просит освободить его. Он заперт... Но где? О боже... Неужели, эта та самая комната? Я не могу... Что-то мне подсказывает не делать этого.
- Иди... Приди... Освободи меня... Твоё желание исполнится... Я жду тебя...
Сон? Где это я? Моя комната? Что я здесь делаю? Саша... Точно. Скорей всего, я уснула у себя на рабочем месте... Вот он и перенес меня...
Я вся была мокрая, в холодном поту... Все же мне не будет покоя, пока я не открою эту чертову дверь.
Тихонечко, на ципочках я пробралась к двери подвала. Сотворила замок и впервые за долгое время, проявив неосторожность, поранилась. Зажав ладонь тканью от начнушки, я направилась ко второй двери. Дедушка сказал, что бы я использовала этот кулон в самой критической ситуации, но мне точно не будет покоя пока не узнаю, что там...
Сняв с шеи ключь в виде пентаграммы, я вставила его в отверстие и провертела дьявольское число... Дверь со скрипом отварилась и я вошла в комнату. Сердце пропустило удар, когда глаза привыкли к непроглядной тьме и я увидела огромную пентограмму на весь пол. От шока, я разжала руку и маленькая капелька крови упала на пол. Пентограмма засветилась фиолетовым цветом и в центре, появился мужчина в чёрном фраке...
- Наконец то ты призвала меня...

Загадочная тень. Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя