Новое имя для демона не ново!

169 13 0
                                    

Второе письмо содержало то, чего я меньше всего ожидала...

" Дорогая Елена... Это я, твоя бабуля! Знаю, что есть телефоны, но письма намного интересней и надежней вашей электроники! Так вот, зачем я все таки пишу... Я наняла тебе ещё одного дворецкого. Не отрицай и не отпирайся! Отказы с твоей стороны не принимаются! Он прибудет к 12 дня! С любовью, твоя бабуля!

PS: если ты не примешь моё предложение, то очень сильно огорчишь старушку! Это для твоего же блага, ведь ты хранительница нашего наследия! Мы все тебя любим!

Уже  11:59 а его все нет. Неужели решил произвести впечатление?

****

12:00 ровно, звонок в дверь. Саша пошел открывать дверь и через минуту, перед Еленой стоял высокий мужчина во фраке.

- Здравствуй Себастьян.

Она не знала, что так назвал его прошлый господин. Ион негде не упоминал его! Что-ж, Елена. Ты в очередной раз заставляешь демона убедиться, что люди удивительные существа. Он живет не одну тысячу лет и даже не представлял, чем его можно ещё удивить, но нет! Ты рушишь все стереотипы!

- Не называть же тебя демоном при всех?!

- Как скажите госпожа!

***

Время тянется долго... Я успела закончить все дела связанные с бумагами и уже битые часы сижу и пытаюсь вытащить из интернета хоть какую то интересную информацию...Ничего нового я пока что не узнала, кроме того, что этот демон очень похож на того, что смотрит на меня с черно-белой фотографии. Это пугает, демоны ведь живут дольше людей и намного, если мой дедушка Сиэль действительно был хозяином этого демона, то у меня есть шанс потянуть за ниточку запутанного клубка прошлого...

- Саша, хватит стоять за дверью и входи....

Дверь неспешно отворилась и внутрь большой комнаты вошёл молодой парень...

- Госпожа Елена, простите мне мою дерзость, но мне не нравится ваш новый слуга.... Сегодня утром, я проснулся как всегда в 5 утра, а поместье было убрано, сад ухожен и уже началась подготовка к завтраку.

- Тебя это смущает?

- Да, моя госпожа. Человеку такое не под силу!

- Саш, мы ничего не можем сделать! Я не могу расстроить мою бабушку! Кстати, что-то я давно Джарвиса не видела. Пригласи его ко мне. Я хочу внести кое-какие изменения по поводу внешней и внутренней отделки поместья, да, и пусть Себастьян зайдет вместе с ним!

Загадочная тень. Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя