Институт

151 14 4
                                    

Мои мысли прервал стук в дверь...
- войдите.
- Прошу прощения, я вас не разбудил?
- Все впорядке Саша, я не спала. Что-то случилось?
- Нет миледи. Вы не спустились к завтраку и обед пропустили. Вот и решил по интересоваться, все ли у вас хорошо.
- Не волнуйся. Я утром неважно себя чувствовала, но сейчас все в порядке.
- Чего-нибудь желаете?
- Принеси мой полуденный чай и позови Себастьяна ко мне.
- Моя госпожа, я сегодня не видел его и решил, что вы отправили его по делам.
- Странно... Хорошо, тогда свяжись с ним и узнай, когда он вернётся. Если не скоро, то подготовь договора на открытие новой фирмы по производству сладостей в Италии и России. Пусть Ти подготовит мою одежду для института, а чай к семи подай в мой кабинет. Да, документы должны лежать там же в то же время. И подготовь машину, выезжаем через 20 минут.
- Будет исполнено!
Прошло 20 минут.
- Ты все сделал?
- Все, как вы и велели. Я позвонил Себастьяну, но он недоступен. Сейчас отвезу вас и займусь подготовкой договоров.
- Ясно. Тогда отправь Джарвиса за продуктами. Найми ещё одного дворецкого и нового шофёра. Пока Себастьян отсутствует, будешь моим личным дворецким.
- Да, моя госпажа.
Мы уже возле института. Как долго меня не было. В сумке лежат доклады по всем предметам. И когда я только успела все приготовить? Я учусь на 1 курсе научного института. Так, посмотрим. Первые пары я пропустила, да и не часто здесь появляюсь, сейчас , высшая математика. Кто бы сомневался.
Я заметила, что многие смотрят на меня, некоторые перешептываются. Я подошла к таблице с порядком рассадочных мест, находившееся возле кабинета. Так, мое место... Как предсказуемо! Первый ряд. Первое место. Я захожу в аудиторию и сажусь на своё место. Звонит звонок и люди потихоньку приходят на свои места. В аудитории 12 рядов выстроенных по возрастанию, расположенных горизонтально друг к другу. В каждом ряду по 10 мест. На каждом месте лежит все необходимое для опытов и исследований. Макбук, планшет и электронная книга. Новейшие технологии. Вот и подошли мои соседи. Я открываю макбук и пролистываю последние новости.
- Меня зовут Гэри Гильд, это моя сестра Стэфони, а это её парень и мой лучший друг Джек Шот. А тебя как зовут? Ты новенькая?
- Вас!
- Не понял?!
- ох, по правилам этикета, когда ты заводишь новое знакомство, то должен обращаться к собеседнику на "вы"!
- Ясно. Прошу прощения. Как вас зовут?
- Меня зовут Елена ФантомХайв.
- Та самая? Призванная королём? Я слышал, что он скоро созавет пресс конференцию и официально объявит вас! Рад знакомству!!!
- Не могу ответить тем же!
- Ну же, остынь Гэри! Не приставай к девушке. Елена, очень приятно! Меня зовут Стефани Гильд. Будем знакомы. Почему, такая персона, как ты, пришла к нам в институт. Почему ты такакая скрытная? Почему...- чёрт, да где же этот преподаватель?
Помните всеми любимую пословицу? Помяни черта и он тут как тут! В класс зашёл директор и он! Какого?
- Добрый день первокурсники! Наш преподаватель вышел на пенсию и мы взяли нового учитела высшей математики. Прошу любить и жаловать- Себастьян Михаэлис.
Моя челюсть валялась на полу, глаза вылезали из орбит, а белоснежное лицо покрывалось багрянными пятнами.
В класс вошёл высокий красивый мужчина, на вид, лет 28. В чёрном костюме с белой рубашкой и начищенными до блеска батинками.
- Здравствуйте студенты. Меня уже представили, так что перейдём сразу к знакомству с вами. Спасибо директор.
- Удачного дня Себастьян.
Себастьян снял свой педжак и повесил его на стул.
- Начнём. - в аудитории послышались восхищение девушек и возмущение парней.
- Первый ряд. Прошу, поднимитесь и представьтесь по одному немного рассказав о себе, начиная с первого места и точно также остальные ряды.
- Меня зовут Елена ФантомХайв. Мне 19 лет. Отлично знаю высшую математику. Служу верой и правдой его величеству- королю. Не люблю наглых, надменных, нарушающих договор слуг! Спасибо за внимание!
Зал застыл в ожидании, только изредко слышался шепот обсуждений.
- Спасибо Елена!- его лицо озарила лукавая улыбка.- Мы обязательно проверим ваши познания, а теперь, следующий.
- Меня зовут Гэри Гильд. Мне 20. Моя семья занимается земельными делами по миру. Люблю недоступных девочек.
Вся аудитория разразилась в хохоте.
- Меня зовут Стефани Гильд. Мне 19 лет. Про мою семью добавить нечего. Люблю книги и музыку.
- Мен зовут Джек Шот. Мне 19. Моя семья занимается судебным процессом. Люблю
Наконец-то.. Мы дошли до последних мест...
- И последний...
- Меня зовут Дрэйк Харв. Мне 21 год. Моя семья занимается производством сладостей во многих странах. Главный конкурент ФантомХайв!
Себастьян нахмурился, а я обернулась в сторону парня. Так и думала. Теперь вспомнила, где я его видела.
- Класс, на этом и закончим. Теперь включайте свои электронные книги и найдите книгу Выгодский М.Я. Елена, расскажите мне и аудитории § 1. Понятие о предмете аналитической геометрии.
- Хорошо. Аналитическая геометрия один из важнейших разделов высшей математики, решает геометрические задачи алгебраическими методами. Основные понятия аналитической геометрии - точки, прямые, плоскости, кривые и поверхности второго порядка. Основной метод аналитической геометрии метод координат, в ней изучаются свойства геометрических фигур с помощью их уравнений, которые исследуются алгебраическими методами. Вас устроит такой ответ?
- Более чем. Хорошо. А кто назовет основные темы аналитической геометрии? Может мистер Гэри?
- Я? Эм... Плоскости... Может точки?
- Так, ясно. Тогда мистер Дрэйк пожалуйста.
- Основные темы аналитической геометрии
Векторы- свойства векторов, скалярное, векторное и смешанное произведение.
Линии на плоскости- общее уравнение прямой, общее уравнение кривой второго порядка.
Уравнение прямой на плоскости- уравнение прямой, проходящей через две точки, уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту, уравнение прямой в отрезках.
Элипс- определение, фокусы, эксцентриситет, директрисы эллипса.
Гипербола- определение, свойства, эксцентриситет, директрисы.
Плоскость и прямая в пространстве- уравнение прямой в пространстве, уравнение плоскости в пространстве.
- Спасибо.
И вот, звонок. Урок был достаточно интересен.
- Елена. Задержитесь пожалуйста.
Я подождала, пока аудитория очистется окончательно и спустилась к столу учителя.
- Что вы хотели?
- Елена, нам нужно поговорить!
- Если это касается учёбы, то я не против.
- Нет, это касается тебя и меня.
- Я думаю, нам не о чем говорить!
- Слушай, я...
- Слушай-те. Нам не о чем разговаривать, если это не касается лекций. Ваше не уважительное отношение ко мне и нарушение приказа оповещает и меня и вас о расторжении договора. На этом все. До свидания!
Мои руки тотчас были прижаты к доске, а глаза демона смотрели в мои.
- Ещё никто не расторгал со мной контракты.
- Все бывает в жизни в первый раз!- я отвела глаза, чувствуя, что скоро начну краснеть.
- Не играй со мной девочка. Ты...- его прервал телефонный звонок. И это был мой мобильный.
Себастьян отпустил меня, давая возможность ответить.
- Ало.
-...
-Да.
-...
-Я уже закончила. Ты выполнил все, что я просила?
-...
- Отлично. За мной заедет новый шофер или ты?
-...
- Прекрасно. Выхожу. До свидания Себастьян.
Я шла по широким коридорам стараясь не смотреть назад. Я знаю, что он идёт за мной. Знаю, потому что слышу его шаги. Сердце пропускает удар. Почему я не чувствую земли под ногами? Все переворачивается. Сильные руки подхватывают меня, как пушинку и я безвольно на них болтаюсь.
- Вам нужно быть осторожнее мистер Дрэйк.
- Хм...
Хм? Только хм? А если бы Себастьяна не было рядом?
Я освободилась из крепких и желанных объятий и поблагодарив Себастьяна обратилась к обидчику.
- Вижу, что за столько лет, семья Харв не приобрела ни вежливости не ума, а вот хамство так и осталось! Именно поэтому вы Харв- вторые! Приятного времяпровождения.- я продолжила свой путь, в конце которого ждал меня мой новый шофер и долгожданный отдых!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадочная тень. Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя