Нечто большее...

108 11 0
                                    

Прошлое

По открытой веранде каменного дворца Его милости гулял ветер. Лишь низкая фигурная решетка из светло-желтого мрамора, да колонны, подпиравшие высокий свод, были преградой на пути суховея, что резвился здесь уже не первую тысячу лет.
Пустыня, простиравшаяся до линии горизонта, в тот вечер была цвета топленого молока. Влекомые проказником-ветром,­ гряды мельчайшего песка лениво перетекали, создавая иллюзию жизни в мире, где никогда не было живых. Огромное бледно-желтое солнце медленно тонуло вдали, поглощаемое безбрежным песчаным морем.
Удобно устроившись за потемневшим от времени дубовым столом, Он задумчиво наблюдал за игрой света в прожилках белого мрамора стен. Его ожидание было недолгим: теплый воздух сгустился, теряя прозрачность, и, мгновение спустя, в кресле напротив сидел тот, кого Он призвал.
- Приветствую тебя, Принц.
Вновь прибывший слегка поклонился:
- Добрый вечер, Милорд.
- Ты как всегда точен. И совсем не изменился со времен последней нашей встречи.
Тяжелый взгляд пронзительных, разномастных глаз хозяина дворца, казалось, мог расщепить даже эфемерную плоть его гостя. Тот спокойно встретил этот взгляд: в красновато-карих глазах не отразилось не единой эмоции.
- Скажи, давно ты был на земле?
- Два столетия назад, Милорд. Бесы, как Вам известно, - мои глаза, мои уши и мои руки в мире живых.
Его милость раскрыл левую ладонь и над ней тут же закружились песчинки, образуя миниатюрный вихрь. Хрупкая воронка из песка задвигалась по ладони, прочерчивая линии жизни на абсолютно гладкой коже. Молчание длилось с минуту, пока хозяин дворца не сжал руку, с легкостью уничтожая маленький ураган.
- Твои бесы превосходно справляются со своими обязанностями, спору нет, - сказал он. - Но то, зачем я призвал тебя, Принц, нельзя доверить ни одному из них. Только ты, искушавший человеческих монархов и праведников, утопивший в пороке Древний Рим, погубивший Египет волей одной своенравной царицы, можешь исполнить мое поручение.
В знак признательности за оказанное доверие гость почтительно склонил темноволосую голову.
- В Англии, в семье графа Фантомхайв, растет ребенок - наследник графа и его единственный сын, Сиэль Фантомхайв. Ты должен заключить с ним Контракт. Чем быстрее это случится, тем выше будет твоя награда. Сразу после того, как Сделка состоится, я жду тебя, Принц.
- Слушаюсь, мой Лорд. Все будет выполнено в точности.
Хозяин каменного дворца улыбнулся уголками тонких губ:
- Ступай.
Угольно-серый туман окутал кресло, в котором сидел Принц, а когда он рассеялся, Милорд вновь остался в одиночестве. Последние отблески солнца золотили песок далеко на горизонте, пустыня постепенно погружалась во тьму...
""""""
Открыв глаза, я в ужасе оглядела место, в котором нахожусь.
- вы очнулись моя госпожа... Я принес вам чай.
Сейчас 4 часа ночи. Мои глаза быстро стали искать источник звука и увидев стоящего в углу Себастьяна с подносом, мое тело задрожало, толи от холода, толи от волнения. В моем сне... Это ведь был он, это точно был он! Мозг не успевал переваривать поступавшую информацию, тело пробивала частая дрож, руки лихорадочно трясет...
Себастьян сел на край кровати и нежно обнял хрупкое тело своей госпожи.
- Не претворяйся! Тебе не идет.
Глаза демона загорелись, а лицо озарила легкая улыбка...
- я и не претворяюс...
Он снял свою белоснежную перчатку с правой руки и нежно провел ею по темной копне волос.
- вы такая нежная, хрупкая, беззащитная... Вечно бы вас оберегал...- он придвинулся ближе и вдохнул запах ее волос. Она сидела в растерянности не имея возможности произнести и слова, потому что демон нежно впился в ее губы. Сладостная истома охватила тело девушки и она начала отвечать на поцелуй....
На часах 3 дня, а я все ещё в постели, не хочу вставать. Мысли так и наравят натянуть на лицо улыбку.
4 часа утра:
- Не претворяйся! Тебе не идет.
- я и не претворяюс...
Он снял свою белоснежную перчатку с правой руки и нежно провел ею по темной копне волос.
- вы такая нежная, хрупкая, беззащитная... Вечно бы вас оберегал...- он придвинулся ближе и вдохнул запах ее волос. Она сидела в растерянности не имея возможности произнести и слова, потому что демон нежно впился в ее губы.
Сладкий, томный, нежный поцелуй...
Как же я хочу тебя Себастьян! Быть только твоей. Засыпать и просыпаться в твоих объятьях. Узнать, какого это, быть живой. Любить кого-то по настоящему, отдавая себя всю, без остатка.
Звук от удара разрезал тягостную тишину. Я отодвинулась от него пытаясь выровнять сбившееся дыхание и привести в порядок эмоции не дающие трезво мыслить. "Возьми себя в руки тряпка!".
- Нет. Это не правильно Себастьян. Уходи...
- Но миледи...
- Я сказала убирайся! Прочь!
И он ушёл. Просто встал и ушёл. Без слов, без эмоций. Молча. Какая же я дура! И всё-таки, у меня это нечто большее, чем любовь!

Загадочная тень. Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя