Похищение

111 11 0
                                    

Я открываю глаза и пытаюсь сфокусироваться на чем-то определенном. Боль сковала все мое тело. Что это? Перед глазами всплывают силуэты. Сиэль... Связан? Связан точно так же, как и я! Над ним издеваются, мучают и унижают. Он призывает демона. Себастьян!

... отрекшиесь единожды от веры не войдет во врата господа!

- Стал бы тот, кто верит в бога призывать тебя?

- Спрошу лишь раз... Хочешь ли ты заключить договор?

- Довольно! Заключи договор и поскорей исполни мое желание!

___

-О, наша спящая красавица проснулась?!

- Этот мерзкий, противный голос, режущий мой слух, я узнаю везде. Люциус Рендольф!

- Не горячись красотка. Я всего лишь посредник. Ты ведь всегда знала, что у нас на тебя большие планы!

- Знала и уверенна, что у тебя ничего не выйдет. Как я уже говорила. Ты-жалкий!

- Сука...

В этот момент, я почувствовала, как моя щека пылает, а на губах оставался металлический привкус крови.

- Ты узнаешь, какого это, быть человеком, который оскорбил Люциуса Рендольфа! Я заставлю тебя пожалеть!

______________________

От лица Себастьяна:

Моя госпожа... Моя Елена... Моя!!! Я ушел уже около часа назад, предупредив Джарвиса и Сашу, что мы с Еленой едем по ее личным делам. Где же она? Мой мобильный зазвонил...

Неизвестный номер...

- Алло...

- Мистер Себастьян?

- Прошу прощения за мою грубость, но с кем я сейчас разговариваю?

- Это Люциус Рендольф. Слушай меня сюда Себастьянчик, если через 4 часа, ты не привезешь сокровище ее наследия... Знаешь, что мы сделаем? Всунем ей по первое число, жестоко... Нас тут много... У нее прекрасное тело, а затем, начнем присылать по кусочкам! Ты знаешь где меня найти! Поместье Рендольф. Жду... У тебя есть 4 часа!

Я услышал гудки. Представляя эту жуткую картину, мой мобильник был превращен в груду метала. Вы пожалеете, что родились на свет!!! Я отправился прямиком в поместье Рендольф. Пожалеете!!!

Себастьян конец...

Мне становилось все страшней и страшней. Что-то здесь не то! Почему я не могу совладать со своими эмоциями?

Его "грязные руки" взяли хрупкое тело девушки и щвырнули на матрац.

- Прошло почти 4 часа! Мы начинаем...

Они окружили ее. Кто-то стягивал с нее чулки, кто-то развязывал аккуратный бант на ее шее, кто-то расстегивал пуговицы на ее блузке. Как хорошо, что она хотела переодеться после чая, пронеслось у нее в голове. Она не кричала, не молила остановиться, лишь одинокая слеза скатилась по гладкой коже.

- Себастьян...- вырвалось невольно у нее из груди...

Свет погас... Все резко остановились.

- Да что здесь творится?

За дверью послышались визги и крики о помощи... Дверь распахнулась и в комнату вошел Себастьян...

- Спите моя госпожа...

Мои веки тяжелеют... Меня клонит в сон, но я не сплю. Кровь, много крови... Себастьян берет меня на руки и выносит из этого дома прочь.

- Себа...стьян... Ты убил их?

От лица Себастьяна:

Я нашел то место, которое назначили ее похитители. Снаружи много охраны, да и не думаю, что внутри меньше. Серебряные приборы все также лежали на том месте, на котором я их и оставил.
Первый... Второй... Третий охранник... Вы выбрали не ту сторону... Я убью вас всех!
Странно... Почему я так волнуюсь за нее? Почему меня одолевает невидимая ярость при виде непрошеных прикосновений к ней? Всякий раз, когда я вижу это, меня одолевает желание свернуть надоедливому человечишке шею...
В своих размышлениях, он не заметил, как подошел к той самой двери, которая отделяет его и плод самых развратных желаний. Убью...
Вот я уже внутри. Моему взгляду предстала картина, которая разожгла мой очаг ярости еще сильнее. Елена, моя госпожа, моя и только, лежит на грязном матраце в объятиях жалкого скота, полуобнаженная, избитая, такая беспомощная...
Глаза горят алым пламенем ада, руки сжаты в кулаки...
- Спите моя госпожа...
Кровь... Много крови... Вы заслужили это! Нет, я не оправдываю себя, ведь я и не должен... Это их участь, их судьба!
- Себа...стьян... Ты убил их?
Ясно, значит ты видела все! Прости...
- Спите моя госпожа... Все хорошо, вы в безопасности!
Себастьян конец...
На улице уже смеркалось. Две фигуры виднелись в дали. Поместье выглядело великолепно в ночных сумерках, как и два одиноких человека. На первый взгляд, все очень хорошо, но так ли это на самом деле? Он-бережно нес ее на руках. Она- безмятежно спала. Демон с кроваво красными глазами и тьмой в душе. Девушка с каменным лицом и болью за плечами. Что их ждет дальше? Неужели он позволит себе такую роскошь, как любовь? Что ж, узнаем... Ведь этим вечером, за ними уже наблюдали...

Загадочная тень. Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя