Все это произошло давно. Я уже и не помню, как смогла их призвать и зачем, но я явно этого не хотела! Демон - Дворецкий, которого в скорее назову Себастьяном, не знаю почему, просто это имя всплывает в голове каждый раз при виде этого прекрасного демона!✌
Меня зовут Елена ФантомХайв. Мне 19 лет. Жила в Питере и со временем переехала в Лондон к бабушке Элизабет. Ее так назвали в честь бабушки 2 поколения, 1819 года рождения.
Я люблю Англию, люблю аристократов со всеми правилами этикета, балами и мероприятиями.
Парня у меня нет и не было, я не люблю лож и презираю все, что с ней связано!
Питер замечательный город со своей культурой и историей, вроде бы все как будто создано для меня, но... Всегда есть одно большое НО! Меня всегда тянуло в Лондон... Где бы я не была, какую бы историю и культуру не изучала, все всегда меня приводило в Англию! И вот, когда я все таки решила себя не терзать переездами и переживаниями, я решила вернуться в Лондон!
Сегодня бабушка намекнула мне на то, что меня ждёт сюрприз, который она мне приготовила ещё на восемнадцати летие, и, что он таков, какой я люблю! А я то люблю с призраками, деманами, вампирами... Ну вы поняли о чем я! Но так как я была в Греции, вручать она его мне намеревалась сегодня, ну и как всегда, бабуля не смогла меня встретить из-за очередного модного показа, модельер блин!
За мной приехал личный водитель Рилф. Он любезно согласился поделиться со мной информацией. Оказывается, я еду в дом, находящийся на окраине Лондона. Поместье большое, даже очень. Огромный особняк окружен деревьями и так как, там долгое время никто не жил, бабуля недавно наняла прислугу.
Хозяева менялись очень часто. Никто не мог задержаться в нем долго. Поговаривают, что в этом доме до сих пор живёт его прежний хозяин,мастер игр Сиэль. Он никому не даёт жить в особняке больше месяца. Мне же до жути стало интересно! Другая бы на моём месте подумала, что бабушка у неё совсем свихнулась, но мы то знаем, что она у меня, что надо! А, кстати, нас много. Я 3 в семье, всего нас 7, но с Крисом, Соней,Костей и Тильдой мы не общаемся из-за наследства. Мы трое получили все, а они ничего и вот тогда то все и началось... Ругонь, ссоры и раздор. Первые были Шон и Клара, двойняшки( 23-21 год). Им достался котедж в Лос Анджелесе и и шести комнатная квартира в центре Москвы, а так же фирма по изготовлению шелка в Италии от дедушки, мне от отца остались фирмы по производству игрушек в нескольких странах и квартира в центре Питера, от дедушки мне остался ключ, необычной формы. Я видела его только однажды, в 6 лет, дедушка сказал, что это особенный ключ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная тень. Жизнь или смерть?
RomanceЕлена ФантомХайв, девушка 19 лет. Высокая и стройная, чёрные длинные волосы и пронзительно большие голубые глаза, точная копия Сиэля. Как то на её 18 летние, тетушка Элизабет дарит ей особняк на окраине Лондона в который вскоре и переезжает сама дев...