Сколько осталось дней?

1.1K 37 1
                                    

Утро 9:00 я слышу как что то попало в моё окно, я встала и увидела Кису, открыв окно я скзала  что бы он заходил, так как дома снова не кого не было.

К-прости что так рано, как дела?
-все хорошо, что то случилось, что ты в такую рань пришел?
К-да, я просто соскучился по тебе.

Сказав это, Киса подошёл и обнял меня. Конечно же я обняла его в ответ, когда он был со мной он был другим, он был спокойным, ласковым.

К-как смотришь на то, что бы сегодня прогуляться вдвоем?
-я только за, во осколко пойдём?
К-во сколько пожелает моя принцесса?
-вау, ну твоя принцесса желает ближе к трём выйти на улицу)
К-хах, тоисть ты даже не отрицаешь что ты уже моя?
-ну как же мне такое отрицать, когда мой ответ будет да.

Ну дада, я решила рискнуть, и податься своему сердцу, а что такого то? Если у меня есть чувства к нему, и у него есть чувства ко мне почему бы тогда мне просто не согласится, вот и я думаю что лучше согласится, чем мы будем мучить друг друга.

К-моему счастью нет придела, тогда сейчас я к парням, а потом зайду за тобой, не скучай.

Киса поцеловал меня в лоб и пошёл к парням. Пока Кисы не было я убралась в доме, привела себя в порядок, поела и тут бац, за мной зашёл Киса. Мы гуляли с ним до поздна, мы дурачились, бегали от друг друга, валялись на песку, болтали о всякой ерунде, и так было до самого августа, каждый день мы гуляли, конечно иногда мы ругались, но сразу же мерились, парни кстати были очень рады знать что мы с Кисой в отношениях. Тут из одних дней мы пошли гулять с Кисой, когда Киса провожал меня домой, он задал вопрос от которого мне стало не по себе, будто бы если я отвечу, я разрушу все что у нас с ним есть.

К-сколько осталось дней?
-в каком смысле кис?
К-когда ты уедешь?

У меня сердце кровью изливалось когда я услышала это, стало до бизумия больно, так не хотелось отвечать. Потому что знала если отвечу, я только больнее сделаю ему.

-10 дней Вань.
К-и что через 10 дней все закончится?
-ну почему сразу закончится, я буду приезжать на каникулах, мы будем переписываться, все будет хорошо, потом как я закончу школу, я перееду сюда, или же ты приедешь ко мне в Питер.
К-нет Лина, этого не будет, я не перееду в Питер, тут моя жизнь. Только тут я чувствую себя живым.
-ну хорошо, хорошо я приеду к вам, точнее к тебе.
К-неужели ты готова променять нормальную жизнь в Питере, на вот эту в какой то дыре.
-с тобой я готова на все, лижь бы быть с тобой Киса.

День уезда Лины
Время было примерно 16:45 я и Киса пришли в гараж, что бы я со всеми попрощалась так как сегодня ночью я уеду обратно в Питер. Мы с Кисой зашли в гараж и мальчики смотрели так будто бы просили не уезжать, было очень сложно с ними прощаться, мы посидели часа два, вспоминая смешные моменты которые произошли с нами этим летом.

М-слушайте народ, а давайте дадим друг другу клятву, что в следующем году, 1 июня в 19:00, мы встретимся на этом же месте?
-ООО, хорошая идея, да давайте я за!
К, Х, Г-ну мы так то тоже за.

Вот и настал момент когда мы начали прощаться, я стояла и каждого обнимала, так не хотелось уезжать, уже со всеми попрощавшись, я подошла к Кисе, мы стояли минут 10 в обнимку.

-пообещай мне, что пока меня не будет, ты не найдёшь мне замену, и что ты будешь меня помнить.
К-я всегда буду тебя помнить, замены тебе не когда в этой жизни не найду, и я всегда буду тебя ждать.

В конечном итоге я сижу в поезде, и смотрю на своих мальчиков, сердце разрывается от боли, я ещё не уехала, но уже скучаю по ним.

Я знал что ты вернёшься Место, где живут истории. Откройте их для себя