Знакомство

1.8K 43 0
                                    

Я Лина обычная 17-ти летняя девочка, как и любой обычный в принципе подросток, живу я в Питере, но родители решили что все лето проведу у своей бабушке, в каком то маленьком городке, сопротивляться было без полезно, поэтому я не споря с ними собралась и уехала. Утро 7:20

-черт, какого я так рано встала.

Я встала и пошла умываться, так как утром я ничего не ем, я пошла в спальню разбирать свой чемодан, так как вчера приехала я поздно, бабушки не было, она работала ещё, так как до пенсии ей ещё 3 года надо было работать, разбирала сумку я не так долго это заняло минут 30, оставшиеся время я сидела и залипла в тик токе, время 16:25. Думаю мне стоит пойти и погулять, погода была хорошая не жаркая поэтому я шла спокойным шагом, я дошла до моря, и села на писок, в дали я увидела четырёх парней, решила что не буду обращать на них внимание, так же смотрела в даль и ушла в свои мысли, но тут меня прервал голос.

М(мел) - эй, привет.

Передо мной стоял мальчик, не особо низкого роста, с короткой причёской, на вид он показался довольно милым.

-привет, что то надо?

Я старалась поинтересоваться так, что бы это не прозвучало грубо.

М-на самом деле нет, я просто решил познакомится если ты не против, я тебя первый раз тут у нас вижу, ты недавно сюда приехала?
-да буквально вчера ночью, меня Лина зовут, а тебя как?
М- а я Егор, но можешь называть меня Мел.
-приятно познакомится.
М-да, мне тоже.

Тут к нам подходит на вид красивый парень, но от него веел какой то негатив, такое ощущение было будто бы я ему жизнь сломала, за что он меня ненавидеть.

К(киса) - Че мел, прошла любовь завяли помидоры? А как же Анжела.

Он говорил это с каким то сарказмом, я встала и собиралась уходить, так как меня это все напрягало.

М-Стой Лина не уходи, он так шутит.
К- Лина значит, я Ваня но лучше называй меня Киса.

И тут подбигают ещё два парня, они показались мне очень радостными.

Х(хэнк) - а я хэнк
Г(гена) - а я гендос
-приятно познакомиться я Лина, но не думаю что мы ещё раз с вами встретимся, удачи вам мальчики.

На самом деле я не хотела уходить, такое ощущение было, что я их знаю с самого детства, странное чувство было.

Я знал что ты вернёшься Место, где живут истории. Откройте их для себя