На протяжении всего учебного года, я общалась с мальчиками, с Кисой у нас часто бывали ссоры из за нашей ревности к друг другу, конечно я иногда к ним приезжала, но это было на пару дней и то пару раз за год, и вот момент когда конец школы, я очень счастливая бегу со всех ног домой, мои родители кстати знали про Кису, и они одобряли то что я поеду после школы к нему, и знали что я останусь там, вот я прибегаю домой, мой чемодан собран, но поезд будет только через два часа, я открываю комп и пишу мелу что я приеду к ним сегодня ночью, и что бы Кисе не слова.
-Мел привет, как ты там?
М-привет Лина, все ок ты там как? Мы тебя первого числа ждём)
-короче мел, тема такая я сегодня ночью уже приеду к вам, так что сидите в гараже до поздна, я сразу же пулей прилечу к вам.
М-ты угораешь? Ебать Лина это же круто!!! Ты меня знаешь я буду молчать, ну все ждём.
-до встречи.И вот настал тот момент, когда я уже приехала обратно к ним, я быстренько зашла в дом бабушки, положила сумку и отправилась в гараж, бабушка все знала, я её заранее предупредила, поэтому она не задавала вопросов, вот я подхожу к гаражу и слышу до боли знакомый голос.
К-бля Мел, че ты хочешь от нас, ты блядь время видел, я домой хочу пойти, мне ещё с Линой по видео звонку разговаривать.
Х-Мел у тебя какая то проблема случилось что ли?
Г-не пацаны мне то похуй, мне так то не куда не надо идти, я бы сегодня тут остался.
К-ну сука тебе легко то говорить, блядь Мел у тебя есть 5 минут, или я сваливаю.Тут я уже понимала что Мел не может уже тянуть время и я зашла в гараж.
-че прям сваливаешь?
К-че за шавка бессмертная мне пизданула это?Я даже не обиделась даже была рада, что он разговаривает вот так с неизвестными ему девушками, он не видел что это я, так как стоял спиной ко мне.
Г-АХУЕЕЕЕТЬ ЛИНААА
К-че? Какого.Киса развернулся и увидел меня, сразу же подбежал ко мне и обнял.
К-блядь как же я долго ждал этот момент. Ты даже представить не можешь как я по тебе скучал, я знал что ты ко мне вернёшься.
-конечно вернусь, куда я без тебя Кис.Мы стали так на протяжении минут 10, и то отстронились потому что Гена начал нас разнимать с тем предлогом что
Г-киса ты тут не один кто по ней скучал, дай хоть нам пообниматься теперь.
Всё начали громко смеяться, после того как я со всеми пообнималась, мы сидели до часов пяти может быть, каждый рассказывал что у него случилось за этот год, кто кого встретил, а кто кого планирует встретить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знал что ты вернёшься
Novela JuvenilВсе началось с того, что она приехала в этот маленький городок на все лето, но что же случится за эти 3 месяца?