Утром 9:57 я проснулась раньше Кисы, встав с кровати, я пошла умываться а потом готовить завтрак Кисе, так как я по утрам не ем, я приготовила на одного человека.
От лица Кисы:
И снова я просыпаюсь один в кровате, но зато от вкусного запаха который идёт с кухни, моя принцесса снова встала раньше меня и готовит мне завтрак, я встал и пошёл умываться, после того как я умылся я пошёл обнимать свою любимую девушку.От лица Лины:
Я слышала как киса проснулся так как в ванне я слышала как идёт струя воды, и через пару минут я чувствую как Киса обнимает меня за талию.-доброе утро кот.
К-доброе утро принцесса, как тебе удаётся так рано вставать, ещё и успевать готовить мне вкусные завтраки, расскажи в чем же твой секрет.
-эх даже не знаю, знаешь просто есть человек один, я так его люблю готова ему хоть всю вечность готовить.
К-даа? Ну это здорова, познакомишь меня с ним?
-даже не знаю, он у меня ревнивый, так что нет.С усмешкой говорили мы другу другу, после того как Киса поел, мы стали убираться дома, мы всегда вместе убирались. И вот когда мы убирались мы лежали и болтали о всякой ерунде, какие у нас планы на будущее и так далее. Потом ближе к вечеру Киса ушёл, сказал что у него дела и что потом зайдёт за мной и пойдём на дискатеку.
Я проволялась весь вечер, уже начинала засыпать как мне пришло уведомление от "Мой кот"К-у тебя есть ровно 20 минут на сборы, скоро буду, целую.
Я сразу же откинула телефон и начала собираться, лёгкий макияж, и вот я стою и думаю что одеть, решила что одену просто серую спортивку, я слышу как в окно кинули камушек, посмотрев в окно я увидела Кису, я быстренько обулась и вышла из дома.
К-ну что пойдем.
-да пошли.Пока мы шли с Ваней на то место где и будет дискатека, мы разговаривали как всегда, если быть точнее то я рассказывала как же я умирала от скуки, пока его не было дома. И вот мы пришли мы танцевали, но не пили, ну как не пили, я то пила а вот Киса на удивление нет, вот уже как пол часа я не могу найти Кису, и тут я слышу как по микрафору говорят мне подойти в центр зала, я подхожу и вижу своего кота.
-Кисаа, я тебя пол часа искала ты где был?
К-прости, я просто был немного занят.И он протягивает мне букет ромашек, было очень приятно, так ещё и ромашки мои любимые цветы, пусть я и была пьяна но я все понимала.
-кис, а че ты в середину зала то меня вытянул?
И тут киса скручивается и кричит что ему невыносимо больно, я стою ничего не понимая прошу вызвать скорую. И вижу как киса уже стоит на одном калене.
К-Лина ты выйдешь за меня замуж?
Он дастает кольцо с кормана и держит перед мной
-киса ты придурок, ты знаешь как я за тебя испугалась блядь. Ты просто сумасшедший. Да, да, да, и ещё раз да, конечно я согласна.
Во круг ребята стали кричать от радости, а Киса в свою очередь одел мне кольцо, поднял на руки и унёс домой. На следующее утро, к нам пришли Хэнк, Мел, Гена и поздравили нас, а дальше была счастливая семья.
Вот так вот дети я и вышла замуж за вашего папу, а теперь катята ложитесь спать.
Д(дети) - ну блииин мааа, давай ещё что нибудь расскажешь?
-все, хватит вам этого на ночь, спокойной ночи.
Я вышла с детской, и возле нашей уже спальни, меня ждал любимый муж.К-ну что уложила их спать?
-даа, это в принципе не так уж и сложно было.
К-ну пошли теперь уложишь меня.
-оо нет, это же будет в 100 раз сложнее.
С усиешкой сказала я, на что Киса просто взял меня на руки и сказал.К-ну хорошо я сам тебя уложу)
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знал что ты вернёшься
Teen FictionВсе началось с того, что она приехала в этот маленький городок на все лето, но что же случится за эти 3 месяца?