Киса, я как то стесняюсь

1K 31 0
                                    

Вот уже как месяц я тут нахожусь, так как все мои родные знали о Кисе, Киса решил что и его родным пара знаеть обо мне.
К-да боже, все ок будет ты че. Она же не съест тебя.
-Киса ты ничего не понимаешь просто, вот и все на этом.
К-ну не знаю, когда ты сюда приезжала с родителями, у меня не было такого волнения я не спорю немного было не по себе, но все ок прошло.
-а вдруг я ей не понравлюсь?
К-не смеши меня, это фактически не возможно.
-Киса, я как то стесняюсь.

И вот мы стоим возле его двери, и тут дверь открывает его мама, которая сразу же расплывается в улыбке.
Мк(мама Кисы) - Здравствуй Линочка, мне Ваня многое о тебе рассказывал ты проходи не стесняйся.
-здравствуй, хорошо.

Мы уже часа два сидим у мамы Кисы, и я могу сказать что мама у него очень хорошая, такая добрая, разговорчивая.

К-ладно мамуль, нам уже домой пора, как нибудь ещё к тебе зайдём.
МК-хорошо, я всегда рада буду видеть у себя дома
-досвидание.

Вот мы идём с Кисой домой, дада мы жили теперь вдвоём, моя бабушка оставила мне эту квартиру а сама уехала к моим родителям, и вот мы с Кисой идём домой, мы шли молча наслаждаясь моментом, на улице была прекрасная погода, но Киса прервал эту тишину.

К-Лин, пошли завтра на дискач?
-не знаю даже, мне уже как то не интересно ходить в такие места.
К-это будет последний раз когда мы с тобой сходим, на этот раз тебе понравится.
-ну ладно, давай сходим.

Когда мы с кисой пришли домой, мы сразу же уснули, так как в принципе уже было поздно, да и как то устали за сегодня.

Я знал что ты вернёшься Место, где живут истории. Откройте их для себя