Это всего лишь твои догадки чувак.

1.1K 43 0
                                    

Вот мы и пришли так скажем в их гараж, нас встретил хэнк и гена, они были рады меня видеть, мы сидели и болтали о всякой ерунде, пару раз я замечала пристольный и раздраженный взгляд Кисы, но я старалась не обращать на это внимание, но тут Киса резко подорвался.

К-Мел пошли поговорим.
М-говори тут, тут все свои же ты че Кис.
К-Мел блядь, я говорю пошли поговорим.
М-ладно, ладно иду я.

Мел встал и ушёл в след за Кисой, от силы прошло минут 5, как Мел входит обратно в гараж и кричит в след Кисе что то по типу "это всего лишь твои догадки чувак" я посмотрела на Мела вопросительным взгядом на что Мел просто пожал плечами имея ввиду "я не знаю что он несёт" тут заходит киса и начинает со мной диалог.

К-эй Лина , а Мел же хотел тебе фотки показать, где есть наша Лина.
Слово" наша" он сказал так будто бы я знаю эту Лину.
-а да точно, Мел покажи фотки то.
М-окей, минуту подожди только.

Пока Мел искал фотки, мне кто то начал звонить, я увидела что мне звонила бабушка, я отошла от ребят сказав им что мне звонит бабушка и попросила не шуметь

(Звонок с бабушкой)
Б-Алло Линочка, срочно беги домой, у меня подруге плохо стало, мне нужно уехать, а дом закрыть то закрою а ты как войдёшь то потом.
-хорошо бабуль, минут 15 и я буду дома.

Я зашла в гараж, на что все эти четыре парня на меня посмотрели так, будто бы спрашивали "что то случилось?"

-ребят простите, давайте я потом посмотрю на вашу Лину, мне сейчас срочно нужно бежать домой, завтра я к вам приду сюда если вы не против, ближе к 17:00 окей?
К-ну вообще то мы сюда так рано не приходим.
М-Лина не переживай беги домой, я завтра буду тебя здесь ждать.
-окей, пока ребят.
От лица Кисы:

К-это че за хуйня была Мел? Ты че блядь к ней сейчас катишь?
М-Кис ты че, тебе че вообще башню снесло? А что мне нужно было ей сказать, "ну ты если че сиди нас жди, потому что мы ещё не знаем во сколько завтра соберемся" вот так что ли?
Г-Киса ты че так кипишуешь, ну даже если он к ней подкатывает, радоваться надо что на Анджелку хуй забил.
М-кхм, начнём с того что я не подкатываю к ней, я просто хочу с ней общаться, потому что она чем то похоже на нашу Лину.
К-вообще то как ты вырозился "наша Лина" это была моя Лина, и я сука на 100% уверен, что это и есть та самая Лина.
М-допустим твоя Лина, ну так вот а продолжу я тем что я все так же люблю Анджелу.

От лица Лины:
Как я и говорила бабушке через 15 минут я была дома, моя бабушка сразу же ушла, вернулась бабушка поздно, так ещё и без настроение, все что она сказала так это то что походу скоро потеряет свою подругу, я не стала расспрашивать почему она так думает и так далее, подумала что я так только сильнее растрою бабушку. Время уже было поздно почти 2 часа ночи, я решила что пора лечь спать, что бы завтра было не тяжело проснуться, я пролежала ещё так час, и весь этот час на душе было не спокойно, будто бы если я усну что то случится, и вот оно случилось, я слышу как кто то кидает камушек мне в окно, было немного страшно вставать и смотреть кто там, но я все же посмотрела, это окозался Киса.

-ты дурак? Что ты тут делаешь, ты вообще время видел? А если бы я спала, и за место меня в окно посмотрела бы бабушка.
К-ну ты же не спала все же ок, выйди поговорить надо.

Ну я собралась потихоньку и вышла, перед тем как выйти я посмотрела спит ли бабушка, все верно она спала, и я по тихому вышла во двор.

-что случилось?
К-скажи честно это же ты да?
-в каком смысле?
К-ну как это в каком, ты Лина это же ты моя первая любовь так же?
-Кис, мне правда очень жаль что твоя первая любовь уехала бросив тебя, но я не она, просто у меня такое же имя и все на этом.
К-сука да нет же, этого не может быть, не может быть человек похож на другого ну нету блядь такого.

Я смотрела в глаза Кисы, и увидела что глаза у него стеклянные, и зрачки расширены.
-кис иди домой, ты в гавно обдолбаный.
К-ааа, вот оно что. Мерзко со мной разговаривать?
-причём тут это? Ты просто в таком состоянии, в каждой девушке будешь видеть свою Лину.
К-ты и есть моя Лина, понимаешь? Не притворяйся, ты просто не любишь меня больше, и не хочешь говорить что ты это и есть она, что бы не сделать мне больно да?
-Кис, ты сильно ошибаешься, иди домой.

Он посмотрел на меня так, будто бы у него забрали самое дорогое в этом мире, мне стало так больно сама не понимаю от чего, я смотрела как он уходил, как только силуэт парня пропал из моего поля зрения я пошла домой, я зашла и сразу же легла на кровать, мне стало невыносимо больно, будто бы я взяла и бросила человека которого люблю всем сердцем, таким тэмпом я уснула.

Я знал что ты вернёшься Место, где живут истории. Откройте их для себя