Глава 1

257 11 2
                                    

— Эйви, ты уверена в своем решении? — снова спрашивает взрослый мужчина, смотря на меня мрачным взглядом.

— Да, папа, уверена, — прямо отвечаю свекру. — Я хочу расторгнуть брак с вашим сыном, — осторожно кладу тарелку с чашкой кофе на журнальный столик. — Поэтому сперва решила сообщить вам об этом и попросить вас посодействовать мне.

Передо мной сидел пятидесятилетний мужчина с заметными сединами в висках. Беннет Арчер — президент компании Archer Corp и к тому же, мой свёкор. Он справедливый и солидный мужчина. Верный муж, любящий отец и могущественный правитель своей же компании.

С момента нашего с  Рэймондом брака, он относился ко мне, чуть ли как к своей дочери, которой у него не было. Он обращался ко мне лучше, нежели его сын. Он в каждый удобный случай дарил или же отправлял мне подарки. Иногда мы вместе обедали, как отец с дочерью. Беннет Арчер был очень хорошим и добросовестным человеком по отношению ко мне.

Миссис Ванесса Арчер была в коме в коме больше года. Поэтому мы не могли представиться друг с другом. Возможно, она очнется, когда я уже не буду ее невесткой. Беннет заботился о своей жене. Любил ее настолько, что каждый день навещал спящее тело и спал у еп кровати, держа ее руку. Не раз я была свидетелем этого случая.

У него был двое сыновей и Рэймонд был младшим. Старший сын, Тайлер Арчер являлся вице-президентом компании Archer Corp, а младший сын, Рэймонд, председателем этой же компании. Рэймонд в данный момент является студентом четвертого курса и учится в факультете Менеджмента. Я же училась во втором курсе на экономиста.

— Я понимаю, что наш брак был заключен для объединения компании двух семей, — нервозно тереблю свои пальцы, при этом сохраняя спокойное лицо перед мужчиной. — Но надеюсь, проведенный год в браке с вашим сыном, не повлияет на партнерство с моим отцом, — опускаю глаза, избегая от его взгляда. — Если подействует, думаю, родители меня поймут, — кусаю нижнюю губу, ожидая его ответа на мое такое дерзкое заявление.

— Вижу, ты решительно настроена на развод, — мрачным голосом нарушил тишину, глубоко вздыхая. — Могу я узнать причину, доченька? Рэймонд обидел тебя? Или же сделал что-то не так? Можешь сказать мне?

От его ласкового доченька мое сердце сжимается. Глаза постепенно наполняются слезами, но я тут же отмахиваю их. Не время для этого. Я должна покончить с этим сегодня же.

 НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя