Рэймонда, как обычно не было дома, что только мне на руку. Не хотелось бы видеть его злобное лицо при виде меня и устраивать разборки с ним. В конце, он получил желаемое. Я исчезну из его жизни, как он того и хотел.
Гарри тащит мои вещи в багаж машины, что ускоряет мой уход из этого дома, полный нехорошими воспоминаниями нашей совместной жизни. Каждый уголок этого дома хранит все худшие моменты в моей жизни.
Мой взгляд невольно падает на кухонную столешницу и перед глазами проходит Тот самый момент. С этого момента начались мои страдания и мучения. С этого момента наш брак разрушился, еще толком не начавшись.
На следующий день после нашей свадьбы, мы с Рэймондом поехали в универ на его же машине. Это было сделано лишь для видимости и публики. На самом деле, в брачную ночь между нами ничего не было. Рэймонд не промолвив ни слово, ушел спать в другую комнату, оставив меня одну в нашей спальне. Тогда я всю ночь проплакала в подушку, заглушая свои всхлипы.
Ведь я была влюблена в него больше года до того, как наши родители решили поженить нас для блага их компаний. Моему счастью не было предела. Ведь меня выдавали замуж за парня, в кого я влюблена долгое время. Но для Рэймонда этот брак ничего значил, ибо так нужно было, чтобы стать наследником компании Archer Corp. Правда, я узнала об этом в следующий день после свадьбы. Прямо в этой кухне, в обнимку с другой.
В тот день он уехал с универа, не дождавшись меня, так как мои лекции закончились позднее его. И я не стала обижаться на него за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая
ContoЭйвери Арчер любит своего мужа, но ее чувства были невзаимными. Ведь их брак был по расчёту лишь для того, чтобы объединить компаний их родителей. Они оба были студентами, но Рэймонд Арчер, ее муж, был старше ее на год.