Глава 5

152 11 0
                                    

Три месяца спустя

За это короткое время я быстро привыкла к новому городу и кругу в университете. Благо сверстники, учащиеся со мной в одной группе были приветливыми и дружелюбными, что не могло не радовать меня. Преподаватели были профессионалами своего дела. Мне нравится моя нынешняя жизнь здесь, в этом университете, в этом городе.

С момента приезда я каждую неделю обменивалась звонками с родителями и бывшим свекром и делилась с происходящими событиями вокруг меня. Они тоже делились своими. Обе стороны одинаково упомянули о Рэймонде, который расспрашивал обо мне у них и обрадовали тем, что сдержали свои обещания, говоря мое желание и их желание. Я была благодарна им за это и за поддержку.

Наши отношения с Мэддоксом Крейном, тот самый красавчик, встретивший меня в аэропорту, стали тесными. Он был добрым и веселым парнем. Одним словом, был настоящим джентльменом. Он тоже был студентом Гарварда и учился на третьем курсе на Юриста. Он каждый день отвозил и привозил меня домой, так как мы учились в одной смене. Но заканчивались наши пары в разное время и он ждал меня, если у меня занятия заканчивались после него. После этого мы стали тесно общаться. Иногда он заглядывал ко мне в гости или же я приглашала его и мы вместе уплетали пиццу за просмотром фильма. Он даже ночевал у меня.

Мэддокс Крейн был популярен в универе. Все представители женского пола желали привлечь его внимание разными способами, но все было напрасно. Он был не пробиваем, как стена, как рассказывали мне мои новоиспеченные одногруппники. Наше совместное появление в универ не стало не незамеченным, что в каждом углу обсуждали нас. Ну, меня это не волновало, от слова совсем.

Мне уютно и комфортно рядом с Мэддоксом. Может поэтому я так быстро привыкла к его компании, хоть мне для того, чтобы привыкнуть к незнакомому человеку потребуется больше времени. Мне в нем нравилось абсолютно все. Его внешность, его манера, его глаза, его взгляд, его лучезарная улыбка. Находясь в его компания я осознала, что мне постепенно начинает нравиться этот брюнет с голубыми глазами.

К моему неожиданному удивлению, мои чувства были взаимными. Это было заметно по его взгляду, которым он меня одаривал. Да и он не пытался скрывать это. Он часто стремился как-то коснуться меня, хоть ненароком. Он долго-долго смотрел на меня и не сводил глаз.

 НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя