Бонус глава от лица Рэймонда

208 11 4
                                    

Эйвери уходит в объятиях того парня у меня глазах. Кажется, она назвала его Мэддоксом. Мы смотрит друг на друга, но она отворачивается, прячясь у него на груди. Теперь я вижу только ее волосы, вьющиеся по ветру и ноги.

Парень как-то открывает переднее дверце машины и бережно усаживает ее на сидению. Да, именно бережно. Я вижу это даже издалека. Затем наклонившись к ней, тянет к ней руки, что ногти от этого зрелища впились в кожу. Этот Мэддокс встает в полный рост, закрывает дверь. Взглянув на меня гневным взглядом, обходит машину и садится за руль, что машина тут же трогается с места.

Не знаю, сколько времени я простоял так на одном месте. Опомнившись, я сел в машину и дал по газам. По дороге обхожу все машины. Не замечаю, как слезы стекают по моим щекам. Все становится мутным и неразборчивым из-за слез, что с визгом останавливаюсь на обочине дорогу. Сжимая руль до побеления костяшек пальцев, утыкаюсь лицом в нее. Соленая жидкость не думает даже прекратиться.

Я упустил ее. Я упустил свой шанс. Мне не следовало тянуть время. Надо было просить прощение за содеянное и признаться в своих чувствах. Не стоило мне скрывать все это. Я струсил в неподходящее время. Она бы простила меня тогда и  мы бы все начали с чистого листа. Я уверен в этом, ведь в ее глазах я видел такой  трепет. Но сегодня его не было в ее глазах, что и та самая любовь.

До Эйвери, я был в отношениях с Кристен больше года. Я собирался сделать ей предложение, но отец был против, сообщая, что я буду заключать брак с Эйвери Райос. Я был против этой затеи, но после напоминания о наследстве, сдался.

Предлагаешь мне стать твоей любовницей? — разгневалась Кристен.

Я не могу пойти против отца, — тихо шепчу я. — Он лишит меня наследства, если не заключу брак с ней, — оправдывался я, пытаясь дотронуться до нее.

Пошел ты к черту, Рэймонд! — ударяет меня по руке. — Между нами все покончено! — толкает меня в грудь. — Вон! Пошел прочь! — в слезах закричала, что мне ничего не оставалось кроме того, как уйти.

 НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя