Глава 4

157 12 0
                                    

— Непременно звони, как только приземлишься в Массачусетс, — крепко обнимая меня, просит мама. — Мы будем волноваться за тебя. Хорошо?

— Да, мама, ня позвоню, — уверяю ее я, тоже обнимая в ответ.

— Мы будем скучать по тебе, Эйв, — заключает в объятия нас вместе с мамой папа.

— Я тоже буду скучать по вам, — тискаю родителей в своих объятиях.

Внезапно диспетчер объявил вылет самолета и просил пройти проверку, что мне пришлось поспешить с прощанием родителями.

— Мне надо идти, — всматриваюсь в лица моих родителей. — Как и просила ранее, ничего про меня не говорите Раймонду, — выдавливаю из себя слабую улыбку.

Я почему-то была уверена, что он заявится к моим родителям. Но еще не знал, что улетаю с города, так как два дня я ему не позволяла приезжать в мой дом. Он был упрям, но все де сдавшись, наконец послушался. Когда он приедет в дом моих родителей, там меня уже не будет.

— Не волнуйся об этом, — тут же успокоил папа. — Ничего не скажем. А теперь поспеши, — легонько подтолкнул меня. Либо опоздаешь на посадку.

— Хорошо, — улыбаясь, хватаю за ручку чемодана. — Пока, — махаю руку на прощание. — Буду скучать по вам, — улыбнувшись напоследок, развернувшись ухожу вглубь аэропорта.

Обернувшись, смотрю на родителей, все еще стоящих на месте и провожающих меня взглядами. Мужчина кладя руку на предплечье женщины, махал мне рукой на прощание и я махнув им в ответ, окончательно ухожу.

— Эйви, — внезапно слышу голос свекра со стороны.

Я тут же оборачиваюсь на зов, и вижу задыхающегося мужчину, оперевшись на коленки. Мистер Арчер-старший стоял на расстоянии полтора метра, а позади него стоял его секретарь, который кивнул мне в знак приветствия.

— Папа, — тут же подбежала к нему, хватая его за предплечье. — Куда вы так спешили, папа? — с улыбкой спрашиваю я.

Я была так рада увидеть его перед самым вылетом. Ведь он за год стал одним из близких для меня человеком и вторым отцом. Я не могла улететь, не попрощавшись с ним. Правда, те два дня мы были заняты своими делами и не могли встретиться.

— К тебе, конечно же, — приведя дыхание в порядок, заулыбался мужчина. — Правда, пришлось сбежать с собрании, — рассмеялся в голос и тут же заключил в объятия. — Рад, что успел.

 НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя