Глава 3

161 15 2
                                    

Родители были удивлены, когда увидели у порога дома с чемоданом и другими вещами, но не долго думая тут же заключили меня в объятия. Я была единственной дочерью в семье. Поэтому они долго не выпускали меня из своих объятиев. 

Они растили меня в уюте и любви. Ни в чем не отказывали мне. Они с детства называли меня Принцессой и относились подобающе ей. Они делали все для меня. Когда я сказала, что принимаю предложение Арчера, они поддержали меня. Не стали отговаривать меня.  Выходи за него, раз твое сердце это желает, — лишь сказали они тогда.

После того, как поприветствовали друг друга, я попросила их сесть, так как у меня был важный разговор. В начале они переглянулись друг с другом, но все же сели. И тогда я им сообщила, что развелась с Рэймондом, что шокировало и удивило их. Причину развода я объяснила тем, что с характерами не сошлись. Не говорить же им про тот Ад, через которого я прошла.

На удивление, они поддержали мое решение, говоря, что надо беречь себя от лишних проблем. Они сказали, возможно, и брак был ошибочным, на что я мысленно согласилась. Радовало то, что тони не стали спрашивать в подробностях. И в конце, я порадовала их с новостью, что контракт с компанией Archer Corp расторгнут. Они удивились этому, но сказали, что это не имело бы никакого значения рядом с моим счастьем.

— Пап, мам, спасибо вам, — расплакалась я от их слов. — Я вас так люблю, — обнимаю их, плача навзрыд.

— Ну, что ты, Эйв, — весело смеясь, хлопает по спине папа. — Твоё счастье и наше счастье, — целует макушку. — Мы поддержим любое твое решение. Ведь так, мама?

— Папа прав, доченька, — поддерживает отца мама. — Мы всегда будем на твоей стороне, Эйвери, — гладит меня по волосам. — Ты вправе принимать решения касательно твоей жизни. Ты просто обязана жить так, как захочет твоя душа, милая, — тискает меня в своих объятиях.

Как хорошо в их теплых объятиях. Как я скучала по этому объятию. Как мне не хватало их. Не хватало их поддержки.

— Я еще не сказала вам главное, — смотрю на них по очереди. — Я уезжаю учиться в Гарвард по программе обмен студентов.

Ну да, я приукрасила немного. Но это ложь во благо. Лишь для того, чтобы они не волновались за меня, а счастливо улыбались и радовались за меня.

 НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя