Часть 4

3 0 0
                                    

И всё-таки мне было неудобно рядом с Владом. Он меня пугал своими действиями и желаниями. Наши отношения казались другим людям идеальными, но что происходило внутри этой «идиллии» знали только мы с Владом.

Я много раз слышала от своих знакомых, что мой парень бабник. Но верить этому я не хотела. Однако пришлось поверить, когда мне пришли фотографии, где Влад сидит в компании нескольких девушек и одну из них целует. Тогда внутри меня колыхалась надежда, что это не он, но отрицать очевидное было бесполезно.

— Влад, как ты мне объяснишь то, что о тебе говорят другие люди? — спросила я его, когда вечером он начал отсыпать очередную порцию нежностей в сообщениях.

— Что именно? — видимо, говорили о нём много, и поэтому он не знал, что именно ему нужно будет объяснить.

— Говорят, что ты меняешь девушек как перчатки, в отношениях изменяешь и вообще, тебе не стоит доверять.

— Какая чушь! Ты сама в это вообще веришь?! — возмутился пока ещё мой парень. — Они же просто завидуют!

Я верила, но только не ему, а людям. Тем более у меня есть доказательства их слов.

— Чушь? Ну ладно. А это тогда что? — я присылаю ему фотографии. Жду минут 20, в ответ мне тишина. Но вскоре приходит ответ.

— Прости..., я хотел сказать, но у меня никак язык не поворачивался. Думал, обойдётся, не узнаешь. Действительно, я был там. Я даже могу объяснить почему.

— И почему же? — меня не волновали его оправдания, мне нужна была только причина.

— Мы видимся с тобой очень мало, мне этого не хватает. По телефону мы поговорить не можем, в вк ты заходишь редко. Ну, и сама, наверное, уже поняла, что у меня просто была нехватка внимания.

— А, то есть, сейчас этой нехватки нет?

— Есть, но не такая как раньше.

Внутри меня всё закипало. Как он может так нагло врать? Мы с ним постоянно на связи. Да, видимся редко, но разве это повод для измены?

— Ты с ней спал? — это всё, что у меня получается написать.

— Нет, но очень хотелось, но я понимал, что у меня есть ты, и не позволил себе такого.

— А когда ты с ней целовался, ты, наверное, просто забыл, что у тебя есть девушка?

— Это не так! — вот он и начал нервничать. А если нервничает, значит, действительно, так и было.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя