Часть 1

4 0 0
                                    

Июнь. Все экзамены сданы. Я закончила школу. Теперь только от меня зависит, кем я буду по жизни. Мне с выбором повезло больше, так как я уже определилась со специальностью и колледжем. Моя специальность связана с педагогикой. Многие говорили мне, что работа с детьми требует терпения, крепких нервов, спокойного характера и доброжелательного отношения к детям. Я обожаю детей, легко с ними нахожу общий язык, и никогда не повышала голос на младших. Ну, чем ни хороший педагог?

И вот сейчас, я стою в колледже и заполняю заявку на вступление. Приёмная комиссия сразу предупредила, что поблажек не будет. Это меня немного напугало, ведь мой проходной балл всего 4,2 балла. Есть люди, у которых балл намного выше, чем у меня. Исходя из таких мыслей, я решила заполнить сразу 3 заявки, на три специальности. Моя бабушка поддержала меня, когда я сказала, что хочу связать свою жизнь с работой в школе.

Кстати, я ведь так и не представилась, меня зовут Майя. Моя жизнь почти наполовину состоит из книг, сериалов и фантазий на тему первой любви. Мне никогда не разбивали сердце, и я считаю себя самой везучей девчонкой на свете. У меня есть лучшая подруга, её зовут Яна. Она на год старше меня, но эта разница в возрасте совершенно не чувствуется. Наша дружба длится уже 9 лет. Сама в шоке с такой цифры, годы пролетели незаметно.

Моя внешность ничем не отличается от внешности других девчонок. Хотя мужской пол говорит, что я красивая. Многие хотят со мной встречаться, но я всем отказываю, потому что внутри себя создала идеал своего парня, которого надеюсь найти. Пока такого парня я найти не смогла, поэтому не состою в отношениях. Мой характер оставляет желать лучшего, потому что я могу поссориться с человеком совершенно на пустом месте, даже с ним подраться. Но такие срывы происходят очень редко, в основном ссоры происходят словесного характера.

Так получилось, что с раннего детства меня воспитывали не отец с матерью, а бабушка и дедушка. Всё это произошло по очень веским и неприятным причинам, о которых, к сожалению, до сих пор я не могу говорить без слёз.

У меня есть прозвище Феникс. Оно закрепилось за мной ещё со школы. А из-за пылкого характера к нему прибавилось слово Огненный. В результате, для новеньких, приходящих к нам в школу, я была Огненным фениксом. Если сильный нападал на слабого, я без раздумий била и считала, что я права. Большинство учеников меня уважали, а меньшинство просто осуждали. Я их прекрасно понимала, потому что мне самой это было неприятно. Хотелось измениться, чтобы никто не считал меня чудовищем, но возможности такой не представлялось.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя