Мы договорились с Владом встретиться в четверг утром. В этот день меня трясло всю, потому что я не знала, что можно ожидать от этого человека. Перед встречей я посоветовалась со Светой — той самой одноклассницей, с которой Влад встречался. Она мне сказала, что он достаточно сильно любит менять девушек, поэтому на долгие отношения я могла не рассчитывать. Не нужны мне отношения с ним! Я просто иду гулять, а его намерения меня не волнуют вовсе.
Я шла на остановку и молилась, чтобы он не пробовал взять меня за руку и тем более поцеловать. Для меня не было на данный момент ничего страшнее, чем встреча с Владом.
— Привет. Вот я и приехал — улыбнулся Влад и протянул алую розу, когда мы подошли друг к другу.
— Да, а я вот пришла, как обещала. Какая красивая роза, надеюсь, ты не сорвал её у кого-то на клумбе.
— Нет, что ты! Она росла в моём саду. Почему ты такая бледная? — он провёл рукой по моему лицу, которое бледнело с каждой секундой всё больше и больше, потому что из-за этого жеста я чуть не закричала. — Ты чего-то боишься?
— Нет, я ничего не боюсь. Просто немного волнуюсь, мы же плохо знакомы и я не знаю, как себя вести с тобой.
— А, ничего страшного, это скоро пройдёт. Просто будь самой собой.
— Отличный совет. — Я, наконец, улыбнулась, что не осталось не замеченным.
— У тебя очень красивая улыбка. Что ж, пойдём гулять.
И мы гуляли. Всё было нормально, пока одно его движение сломало всю мою психику. Он посадил меня к себе на колени. Тут я не сдержалась и вскочила.
— Влад, не надо так делать. Мне не комфортно. Давай я просто сяду рядом и мы продолжим разговаривать?
— Ладно, я тебя понял. — По его лицу можно было понять, как он разочарован.- Больше не притронусь к тебе.
Хотелось влепить ему пощёчину и сказать, что я очень рада, но в результате, сказала совершенно другое.
— Да я не то хотела сказать. Просто я не часто к кому-то на колени сажусь, для меня это непривычное действие. Тем более я тяжёлая и вряд ли тебе будет удобно сидеть в таком положении.
— Ты не тяжёлая. Садись. Я не такой хилый, как ты обо мне думаешь. — Эти слова заставили меня улыбнуться внешне, и захохотать внутренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира
FantasiЧеловеку свойственно влюбляться. И иногда он влюбляется в самый недосягаемый предмет обожания. И уже не важно, кто он на самом деле: прекрасный принц или безжалостное ревнивое чудовище... Майя всегда стремилась к идеальным отношениям, но никогда не...