Часть 10

1 0 0
                                    

Последующие дни до колледжа прошли без каких-либо происшествий. Мы гуляли с Эдгаром, я готовилась к сборам и просто наслаждалась остатками свободного времени. Мне несколько раз звонила Яна, и рассказывала новости из моего родного города. Голос у неё был грустный, но она старалась не подавать вида, что скучает по нашим прогулкам.

Настал день сборов. Все мои одногруппники были такими красивыми, что по сравнению с ними я выглядела жалко и мрачно. На мне была белая блузка и серый сарафан, в то время как другие не заморачивались с выбором одежды.

— Привет. — Ко мне подошла одна из моих одногруппниц. — Ты Майя?

— Всё верно, я Майя. — Я пока не понимала, что она от меня хочет, и совсем не припоминала её лицо. — А тебя как зовут?

— Я — Соня. Не видела больше никого из нашей группы? — эта девочка казалась такой милой и дружелюбной. Хотелось предложить ей стать моей подругой, но я глубоко сомневалась, что она согласится на это предложение.

— Нет. Я сама только пришла. Да и если даже кто-то пришёл, я не особо хорошо знаю вас в лицо.

— В этом есть смысл! — воскликнула моя новая знакомая и тут же замолчала.

Молчание длилось довольно долго. Она выглядывала в толпе наших с ней одногруппников, а я просто стояла рядом и не знала, что мне делать.

— Жарковато сегодня. — Сказала я, чтобы прервать молчание. — Неужели в сентябре может быть так жарко?

— Согласна. Ужасно жарко. Думала, что придётся одеваться теплее, но когда вышла на улицу, поняла, что ошиблась.

В этот момент к нам подошла ещё одна девочка. Её я запомнила по фото в соцсетях. Она была одной из тех, кто гнобил меня в общей беседе нашей группы. Сейчас на её лице отражался весь спектр эмоций. От удивления и радости, до неприязни и тихой злобы. Мне это очень не понравилось, потому что если человек испытывает такое количество эмоций, значит, он что-то задумал. И, увы, не в вашу пользу.

— Привет. Я — Варя. А ты, как я понимаю, Майя. С Соней мы уже знакомы. — Её глаза блеснули.

— Да, я Майя, и я буду с вами учиться. Рада познакомиться. Жаркий выдался денёк! — я решила не наводить излишней суеты и просто спросила то же самое, что и Соню до этого. Это разбавило обстановку и Варя кисло улыбнулась.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя