Часть 9

2 0 0
                                    

Наутро я встала как обычно. За окном ярко светило солнце, кто-то косил газонокосилкой траву под нашими окнами, а возле детского садика бегали и визжали дети. Вроде всё было нормально, но внутри засело это чувство ...тревоги. Наверное, сказывалась прошлая ночь. В комнату зашла бабушка. В руках у неё было кухонное полотенце.

— Доброе утро. Выспалась?

— Доброе. Не очень, если честно. Мне снился очень страшный сон, который я тебе лучше рассказывать не буду.

— Там был твой Эдгар? — бабушка многозначительно хмыкнула. — Мне тоже очень часто снятся сны с его присутствием. Они иногда хорошие, а иногда не очень.

— Да, там был Эдгар. — Удивлённо моргнула я. — Он играл ключевую роль в этом сне. Даже не знаю, как сказать. Он был... чудовищем. Он был другим, не таким, какой он сейчас. — В голове снова всплыло воспоминание о том кошмаре, что снился мне этой ночью. Руки затряслись и невольно потянулись к горлу.

— Не переживай. Сон, если ты не будешь о нём думать, никогда не сбудется. — Бабушка подошла ко мне и обняла. — Просто иногда из-за сильного стресса перед важным событием тебе могут сниться кошмары. Но это не значит, что всё это сбудется в одночасье.

От этих слов вроде как стало легче, но где-то внутри всё ещё сидел страх, что сон повторится, или не дай бог, сбудется. Конечно, это было глупо. Эдгар никогда не станет причинять мне боль, потому что любит меня. Это просто я загоняюсь, как ненормальная, пытаясь найти этому объяснение. Но объяснение в этой ситуации было только одно — мои загоны перешли в стадию мелкой паранойи.

Тёплый душ привёл меня в чувства. Теперь я была готова к любым жизненным поворотам, как мне казалось. В моей грешной жизни был очень жирный плюс — я не красилась, поэтому на сборы у меня уходило 10—15 минут. И, когда Эдгар вежливо постучал в дверь нашей квартиры, я уже была полностью собрата. Его восхищённый взгляд, мягко говоря, заставлял меня краснеть как помидор. Он это заметил, но ничего не сказал, только взгляд его сделался менее томным.

— Знакомство откладывается до вечера — виновато улыбнулся Эдгар. — Мама сказала, что ей нужно подготовиться перед принятием таких важных гостей, как ты.

— Она считает меня важным гостем? — удивилась я.

— Да, ты же моя девушка. — Улыбка Эдгара снова сделалась томной, от чего мне немного стало не по себе. — Маме неудобно будет, если она будет стоять в халате перед моей девушкой.

Два мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя