-в какую жопу они меня отправили?!
Хишимори шел по тропинке деревни, вспоминая зачем вообще тут оказался..Пошёл слух, что тут пропадают люди, вот и агенство решили отправить туда детектива для проверки. Проходя мимо людей мужчина спрашивал каждого, вдруг знают что ?
Многие люди просто отрицательно качали головой. "Неужели это происходит настолько тихо?!"
Хишимори дали направление на дом, в котором тот может остановиться....с соседом.
Дойдя до этого дома мужчина с белыми как снег волосами выдохнул и зашёл внутрь.Его встретил мужчина лет 60+-, представившись Хишимори объяснил и показал документ на снятие комнаты в этом доме и проживание тут какое-то время.
Дедуля все проверил и дал ключ от комнаты при этом рассказывая про соседа в комнате напротив:
-вы вряд-ли увидите его, он достаточно тихий и никогда не выходит из комнаты, на данный момент я видел его два раза, единственное что может помешать- это когда он вскрикивает ночью, но это бывает редко, поэтому можете не волноваться.Выслушав все это, и приняв факт, что сосед не помешает- Хишимори поблагодарил старика и ушел в свою комнату начиная думать о своем деле, у него уже есть странный подозреваемый...его сосед. В таком случае можно подозревать любого, но его сосед, по словам старика "слишком тихий, и закрытый" из чего выходит, что он может промышлять многое за пределами глаз дедули. Но подумав, что сейчас мало что можно сказать, Хишимори решил продолжить расспросы, и первому к кому он пошел был его сосед.
Выйдя из комнаты он прошел метров пять и постучал в комнату. Прошло три минуты, пять, семь. Никто не открыл, постучав ещё раз более громко Хишимори услышал какой-то грохот и тихое "блядь". Через две минуты ему открыл дверь невысокий, черноволосый парень лет восемнадцати, выглядел он помято и походу все это время спал.
Паренёк поднял голову и вопросительный взгляд на Хишимори, последний решил начать первым:
- прошу прощения, как вижу я вам помешал, но могу ли я задать вопрос?- Хишимори осмотрел парня, не уложенные волосы и уставший взгляд, ощущение будто он не спал недели три.- смотря какой вопрос и на сколько долго мне придется на него отвечать. - парень вышел из комнаты и закрыл дверь прислонившись к ней.
- знаете ли вы, что-нибудь о пропаже людей?
стоявший парень скривил уставшую гримасу и хрипло ответил:
- тут, что люди пропадают ? я думал их убивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читаемые убийства в присутствии разумных
Mystery / ThrillerДетектив Хишимори отправляется на новое расследование в небольшую деревню, там встречается с каким-то странным соседом по кличке "местный ночник", что произойдет? каковы будут их отношения и новые истории?