"День начался весьма.. своеобразно? Думаю я бы так его охарактеризовал. С чего бы начать? Явно не с того, что я сейчас сижу напротив Хишимори? Хах. Сегодня я ведущее лицо этого повествования, наслаждайтесь, и пожалуйста, прошу, следите за моими мыслями до допроса. Это не долго, обещаю. Кстати, на секунду, мне верить ни в коем случае нельзя.
Шутка, вы не сможете меня вытерпеть такое количество времени. Просто потерпите немного :)"
День начался с того, что я как обычно, явно уже не удивительно, проснулся за столом. Ударившись. Проснулся кстати от громкого звука у моей двери, уж слишком чуткий у меня сон, готов признаться- звук выглядел так, будто кто-то врезался на танке. Может к кошмарам я за год привык, а вот к тому, что кто-то ебашится об мою дверь - явно нет.
Немного потупив и сфокусировав взгляд - встал и направился открывать дверь. Хмм. Какая сложная загадка дня, кто же это может быть, викторина! Это.... Хишимори? или..... Хишимори.
Открыв дверь и явно ни капли не удивившись я максимально, на сколько позволяют мои театральные способности сделал уставший взгляд.— Чего тебе?— все так же, устало и безэмоционально произнес Юи.
— Убийство, ужасное, просто чудовищное— Думаю Хишимори выглядел достаточно встревоженным, что бы заинтересовать меня.
— Кого?
— Девочка, десять лет.
— Отчим — сразу же отмахнувшись Юизай развернулся
Детектив стоял в тупом шоке, да как этот парень вообще может так спокойно реагировать?!
— С нее сняли кожу и вырезали органы!— Хах, это так весело, выводить его из себя, мне нравится.
Стоя спиной Юизай улыбнулся, а развернувшись принял спокойный вид.— Как органы вырезали?
— Будто работал профессионал — Он явно надеется, что я заинтересован, глупый. Меня интересует другой человек.
— Отчим трансплантолог.
—Ты издеваешься? Собирайся, поехали — Беловолосый явно ждёт, что бы парень начал сразу собираться, но ведь Юи любит выводить людей...
— Выйди, раз это таааак срочно— Кудрявый развернулся и пошел искать одежду.
— Я буду стоять здесь, столько сколько мне понадобится
— Нет
— Да
— Меня тошнит от тебя, выйди, иначе я хуй куда поеду. Даю пять минут— Немного толкнув плечом детектива Юи ушел в ванну.
"Неужели мне опять надо что-то придумывать? Чтобы просто не было скучно. Тааак..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читаемые убийства в присутствии разумных
Mystery / ThrillerДетектив Хишимори отправляется на новое расследование в небольшую деревню, там встречается с каким-то странным соседом по кличке "местный ночник", что произойдет? каковы будут их отношения и новые истории?