—да где его носит черт возьми?!
Хишимори сидел рядом с домом человека который вызвал их, он ждал Юи.Они вместе приехали, только вот после этого Юизай пропал.
— Хишимори, прошу проходите в дом, я думаю что ваш друг вернётся в ближайшее время.
К старшему подошел заказчик
— Да, думаю вы правы. Все таки он сам виноват что ушел хрен пойми куда.— Закатив глаза мужчина с белыми как снег волосами вошёл в дом вместе со своим клиентом. Он решил начать дело без своего друга
—так вы хотите сказать, что люди пропадают без следа ? и никто их вообще не видел?— Хишимори начал допрос
— о, да...самая первая была моя дочь..позже был сын моих соседей, мне он конечно не очень нравился, но вот моя дочь была влюблена в него...и он в нее...так горестно и больно. После этого стали пропадать ещё подростки и дети...—заказчик говорил это чуть ли не плача закрыв лицо двумя руками.
—с какого примерно возраста пропадали люди ?
— от 13 до 19 лет— голос поникшый, хриплый
— Хм...хорошо, думаю я справлюсь с этим делом. А сейчас, прошу прощения, я пойду в комнату мне надо подумать в каком направлении начинать раследование. —Хишимори откланялся и ушел в комнату
—Да, да, конечно.— хозяин дома тоже встал и пошел в свою комнату.
"Ну и где тебя носит ? Сергей Владимирович сказал, что люди пропадали до девятнадцати лет. Тебе девятнадцать, есть факт того, что ты опять в неприятностях ? Я КОГДА-НИБУДЬ ПОВЕШУ НА ТЕБЯ ДАТЧИК, ЧТО БЫ ЗНАТЬ ГДЕ ТЫ!фуух...так, будем отталкиваться от первой пропажи, его дочь. Жаль, что я не умею читать эмоции как ты, ты точно сказал, врёт он своими слезами или нет. Так вот, он сказал, что пропала его дочь, ей очень нравится парень который не нравился ему. Не мог же отец убить свою дочь ? Надо сходить завтра к этим соседям, вдруг они что-то видели."
Далее Хишимори несколько раз звонил Юизаю, но тот не брал, а после вообще стал не доступен.—черт тебя побери. Ладно, хорошо, я уверен, что он пошел в какой-то магазин с книгами или чем-то ещё, и остался где-то на улице потому что потерялся. Не удивлюсь если так и будет.
Немного посидев на кровати- беловолосый достал записную книжку, все листы переполнены записями дел, поэтому открыв новую, чистую страницу- детектив начал описывать дело.
После ему в голову пришла "отличная" идея, сходить в комнату дочери заказчика. Хишимори же детектив, а детективу нужно с чего-то начинать.
Пройдя чуть левее по коридору, Хишимори увидел небольшую деревянную дверь, открыв ее- перед глазами появилась небольшая комната в нежно голубых тонах. Весьма комфортная и даже уютная. Чтобы сразу не теряться мужчина решил проверить стол, вдруг какие-нибудь записи расскажут что-нибудь?
В самом нижнем ящике стола была небольшая записная книжка- открыв ее детектив обнаружил только небольшие записи, по смыслу похожие, но всё-таки немного разные. Прочитав все до конца Хишимори не заметил ничего странного, почти, некоторые слова не входят в состав записи, но чутье говорило: "Тут точно, что-то не так, надо взять на всякий случай, даже если сейчас не можешь понять связи". Поэтому решение мужчины было взять этот блокнот с собой.
Закончив со столом он поверхностно осмотрел саму комнату, так, чтобы глаз мог зацепиться за что-нибудь. Аккуратная и убранная, думаю девушка любила чистоту и порядок, хотя если немного присмотреться - можно заметить, что некоторые углы завернуты немного не так, а значит какие-то вещи она делала под давлением. После этих размышлений - детективу показался странным подоконник, подойдя к нему обнаружил, что пропавшая девушка скрывала, то, что курит. Скорее всего от отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читаемые убийства в присутствии разумных
Mystery / ThrillerДетектив Хишимори отправляется на новое расследование в небольшую деревню, там встречается с каким-то странным соседом по кличке "местный ночник", что произойдет? каковы будут их отношения и новые истории?