Меланхоличная драма

29 0 0
                                    

Хишимори стоял возле полки с алкогольными напитками пытаясь выбрать пиво которого сейчас так не хватало. Любимой надписи не находилось, поэтому пришлось искать что-то другое.

- ну почему не завезли то? я так хотел отдохнуть сегодня

Взяв с полок разный вид алкоголя он повернулся налево и направился в продуктовый отдел, проходя заметил парня который тоже негодовал, тихо матерясь:

- блядь, вы серьезно? где мое полусухое? в городе сложнее алкашку найти или что ? пиздец.

Мужчина не обратил внимания и продолжил свой путь к дошикам.
Тот же парень повернул голову и улыбнулся тихо говоря:
- несложно было найти тебя.

Зайдя в отдел с дошиками Хишимори набрал около десяти штук, мало того, что он редко бывает дома, то ещё и на еду не хватает времени. Поэтому приходится выживать на дошиках. Пройдясь ещё раз по списку и проверив тележку Хишимори отправился на кассу.

Подойдя к кассе он вновь увидел того парня, он стоял возле терминала и спорил с кассиром.

-Неужели не видно что мне есть восемнадцать?

- Да не видно, давай паспорт сюда

- какое неуважение в городе, в мое время все было по-другому

Парень протянул паспорт кассиру, тот проверил и тихо сказал себе:

- действительно восемнадцать.

- я же говорил.

Хишимори понаблюдав за этим выкладывая покупки, оценив товар парня он сравнил со своим и заметил, что они почти не отличаются.
"походу тоже отчаялся"

Тот парень заметил взгляд, посмотрел на Хишимори, улыбнулся, забрал пакет и ушел.

"Почему его взгляд такой знакомый?"

Пробив покупки и расплатившись за них Хишимори вышел из магазина.

Идя по улице он проверил телеграмм на наличие сообщений по работе.

- Боже, неужели работы нету? наконец-то выходной, как бы я не любил свою работу, отдых не помешает

- я полностью с тобой согласен. почти.

Хишимори дёрнулся, отскочил на два мерта достав из кармана пистолет наводя в сторону где слышал голос.

- ЕБТВОЮМАТЬ

- ты чего?

Парень смотрел на него таким невинным взглядом, будто сейчас действительно не произошло ничего странного.

Читаемые убийства в присутствии разумных Место, где живут истории. Откройте их для себя