Выходные?

30 1 0
                                    

Ночь, около трёх часов ночи. Юизай привык опять к своему режиму. Парень сидел на кровати и что-то писал, скорее всего стихотворение, поток мыслей который невозможно остановить вспоминая прошлую жизнь.

Странная жизнь
В жизни много вещей не подвластных нам.
Но почему же женщина та, всем стандартам строга?
Почему ранее бык, так боится ее?
Почему этот же бык все же ранил ее?
Как мир вдруг скатился до такого начала?
Почему я родился и как кукла встречала?

Парень написал что-то ещё, но зачеркнул. Побоялся, или не нашел в этом смысла?

Все данные мысли мне спать не дают.
Почему же игристые мне страх отдают?
Для чего я родился? и кем же я стал?
Для чего столько денег мне папа давал?

Юизай сморщился на слове "папа", он никогда так не называл его, да и принято не было. Только "отец", да и карманных денег у него никогда не было..Кажется парень слишком много думает, а на этот день у него много планов, по крайней мере посетить "мрачное место дарящее спокойствие и свободу"
Черноволосый хотел бы лечь спать, но рука сама продолжала писать.

Почему я не чувствую вообще ничего?
Почему свою жизнь, мне закончить легко?
Белый иней словно Иуда
Не поверю я, в то, что совершится чудо.
Он ничего не знает, и не пойму я
К чему столько времени жизнь отдана?

Юизая бесит то, что он не может в такие моменты думать мозгом и взять себя под контроль. Поэтому парень кусает руку до крови.
Успокоившись- кудрявый встает с кровати, его немного качает в стороны, но он держит равновесие и подходит к столу. На столе уже места нету: все завалено газетами, бумагами, уже давно законченными пачками сигарет, три пустые кружки, куча ручек, каких-то записей и открытый блокнот с выделенной датой.
17 сентября 2021г 17:46.
Что это за дата? Одному Юизаю известно, но она для него много значит, выходит, что все таки что-то произошло.

Парень смотрит на весь свой стол, вглядывается высокомерным взглядом в эту дату, кажется этим взглядом он пошел в мать. Черноволосый ненавидит этот взгляд, но он так подходит под его наружную оболочку, приходится использовать.

Юизай задумался, если Хишимори увидит этот стол, весь бардак который на нем, начнет ли он что-то говорить или заставлять убраться? Хотя комнате действительно нужна уборка. Хотябы немного.

Читаемые убийства в присутствии разумных Место, где живут истории. Откройте их для себя