Юизай стоял в магазине, на кассе, точно ощущал себя как ребенок которого оставила мама и ушла куда-то, что-то взять. А точно, он не мог себя так ощущать, просто сам не знал такое ощущение. Но когда перед парнем оказался последний человек, кудрявый начал шепотом говорить:
— Если ты сейчас не вернешься, я мало того что откручу тебе голову, я трону всю твою семь....
— Что уже не так? —Теперь Хишимори взял привычку подкрадываться.
— С тебя пачка сигарет.
Когда все было куплено, двое друзей отправились домой. Все таки Юи смог заставить Хишимори купить ему сигарет, поэтому теперь на пути домой парень курил и что-то очень эмоционально рассказывал. Или эмоции тоже были ложью? Кажется рассказ писателя закончился на вопросе: — А что странно для тебя?
— Для меня странно, что я бываю так часто дома. Кажется это из-за тебя.
— Почему так? Я же не виноват, что у нас в городе все резко осмелели.
— Все равно это странно, в городе всегда работал Игорь. Да даже мама когда звонит, говорит, что странно мое нахождение дома. Кстати, она хочет заехать на днях.
— Я боюсь твоей матери.
— ... Ты чего-то боишься?! Ты точно не заболел?
Юизай поднял бровь:
— Я наверно имею право чего-то бояться? Это звучит так, будто она едет знакомиться с твоей девушкой.— Парень ещё с прошлого дела начал как-то странно оглядываться. Но кажется детектив не очень сильно обращает на это внимание.
— Ну скорее она едет знакомиться с тобой.
— Фу блять— Кудрявый ускорил шаг иногда поглядывая по сторонам.
Дальше мужчины быстро дошли до дома. Кажется детектив, как хозяйка, решил что-то приготовить.
На этапе готовки беловолосому позвонили, естественно это был Викторович.
— Алло?— Устало произнес Хишимори
— Поступили жалобы от жильцов дома в вашем районе, так же с этого дома были поданы заявления о пропажах. Завтра утром заедешь ко мне, или лучше даже сейчас. Да я знаю, что Юи нежелательно сейчас быть на делах, но уверен, все будет в порядке, да и кто его остановит?
— Сейчас? Вы время видели? Вы думаете Юи будет ехать так поздно?!
— Мне кажется, или ты поменял свое мировоззрение на Юизая? Где Хишимори который думает только о себе, и о работе? Кстати думаю, что Юи не очень понравится, то, что он должен будет сделать. Подготовь его морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читаемые убийства в присутствии разумных
Misterio / SuspensoДетектив Хишимори отправляется на новое расследование в небольшую деревню, там встречается с каким-то странным соседом по кличке "местный ночник", что произойдет? каковы будут их отношения и новые истории?