Ты исчез, а ты вернешься домой?

18 0 0
                                    


Они опять поссорились, все то доверие, которое было и так шатким вновь упало в бездну. Да, они и раньше ссорились, но не до такой степени. Эта ссора довела даже сильно сдержанного и спокойного Юизая до слез.

— Да ты представить не можешь на сколько это тяжело! Ты думаешь я всегда могу быть умным?! Мои действия только мое бремя! Все мои проблемы я решу самостоятельно, тебе не надо их постоянно упоминать! Неужели ты все ещё не понял, что я не такой умный каким кажусь?! Я умею ошибаться, я имею право на ошибку!— Подняв голову и говоря это уже с мокрыми глазами, стараясь хоть немного тише, кричал парень. А потом, его взгляд резко становится бесчувственным и сузив зрачки Юи произносит: — Продолжай! Давай, скажи какое я ничтожество, говори! Давай! Унижай меня за все мои проебы!

Беловолосый понял большую часть психологических проблем кудрявого, теперь старший постоянно их упоминает, давя, напоминая и даже в какой-то сфере манипулируя.

— Твои действия тянут нас на дно, если бы тебя не было, мы бы не тратили столько времени, мы бы не тратили свои нервы, мы бы не потеряли бы своих людей! Во всех наших проебах виноват ты! Ты нихуя не помогаешь, ты делаешь только хуже! Ты не имеешь права на ошибку, не здесь, не на этой работе! Лучше бы вместо тебя со мной был бы Влад! Лучше бы я не встречал тебя, лучше бы тебя не было! Лучше бы ты умер или исчез.— Детектив раскрыл свою натуру, крича и обвиняя Юизая. На последнем предложении мужчина стал бездушным, безжалостным и грубым, открывая жгучую правду.

Занавес падает, душа черствеет, главный герой уходит с сцены в мраке и атмосфере смерти.
Его душа черная и холодная, он не откроет своих чувств больше никогда.

— А, то есть ты хочешь, что бы я исчез? Лучше бы меня не было, да? Хорошо, я устрою. Я ожидал такое услышать. Наконец-то ты показал свое настоящее нутро, которое так долго скрывал от меня. — Прошипев последнее предложение парень схватил свою сумку и ушел к входной двери. Эти слова задели вновь за живое, задели самую душу, вновь вскрыв и так не до конца зажившие раны.

— Подожди, ты куда?!

— Исчезать, я же все порчу. — Обувшись писатель вышел из квартиры хлопнув дверью.

— Ну и пиздуй! Нахуй ты мне нужен, мне так легче будет! — Прокричав это в уже пустое место, Хишимори ушел в свою комнату. Время позднее, а после такой нервотрепки явно надо поспать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Читаемые убийства в присутствии разумных Место, где живут истории. Откройте их для себя