Часть 3. Элли наконец поела

197 12 1
                                    

p.s. Элли
Большой дом, окрашенный в белый цвет, предстал моим глазам. Он был из дерева, а дверь была из стекла. По бокам свисали лианы, которые будто дополняли основной вид, но в то же время смотрелись неопрятно. Дом состоял из двух этажей, где на втором виднелось два окна.
Я зашла за скрипящую калитку. Маленький садик, в котором нет признаков жизни, и за которым явно никто не собирается ухаживать. Если Стив позволит, то я наведу там порядок. Посажу гвоздику, розы, и ещё какие-нибудь цветочки, а может и овощи...
p.s. автор.
Пока Элли глазами высчитывала размеры грядки, и продумывала, что же туда посадить, из-за двери появился Стив Харрингтон. Высокий парень с обаятельной внешностью, одетый по моде, особенно прическа. Она прям сияла. Густые ухоженные волосы, были уложены на бок.
- С приездом в Хоукинс, Лиам - торжественно сказал парень
"А она изменилась"-подумал он.
Стала выше и более краше. Большой нос, превратился в аккуратный носик, а мужская стрижка сменилась на еле спадающие на грудь локоны.
Резко на него посмотрели яркие глаза.
- и тебе доброе утро, Стив - ехидно подметила она.
Парень лишь почесал затылок, перебрался с одной ноги на другую, и просто шмыгнул носом.
- хорошо спалось? Поздно лег вчера? - продолжала свою атаку Элли.
- с кем ты приехала? - Стив посмотрел на дорогу, но машины не увидел. Он решил сменить тему, дабы не сыпать соль на свежую рану.
- я? Я приехала с Эдди Мансоном - недовольно ответила Элли
- и что же вызвало такое недовольство? - не понимал Стив
- я 30 минут стояла возле стоянки и мёрзла. Я ужасно голодная, и безумно устала. И если сейчас, Стив Харрингтон, я не поем, я проглочу тебя и твоего дружка курильщика.., правда от него ещё чем-то несло, но я так и не поняла, хотя, это совсем не важно! - отпарировала ответ Лиам.
"Да, характер у нее все тот же"- подумал Харрингтон.
- ладно, успокойся - он подошёл к Элли, обнял ее, на что девушка ответила. Взъерошил ей волосы, забрал сумки, и сказал:
- чувствуй себя как дома!
Обычно в таком возрасте у братьев и сестер бывают не самые приятные отношения, но когда вы находитесь на расстоянии, то им трудно испортиться. В детстве, когда Элли приезжала в Хоукинс, они всегда играли со Стивом. У них не было ссор или драк. Всегда все тихо и мирно. За это и любили их родители. Никогда не нужно было беспокоиться: "А почему же так тихо? Что они натворили?". И с этими словами бежать и искать их по всему дому.
p.s. Элли.
Я зашла в дом. Первым делом на глаза попалась лестница. Она была обычной, но ручки были сделаны из белого дерева, а посередине шла серебристая линия. Необычный дизайнерский ход и привлек меня. На полу был большой серый ковер, а постелен светлый ламинат. Справа и слева от меня были две комнаты без дверей. Вместо дверей были поставлены массивные доборы.
- Пошли сначала на кухню. Перекусишь - сказал мне Стив
Мы свернули вправо.
Честно, я ещё не видела настолько уютной кухни. Родители Стива явно постарались и дали своему сыну все самое лучше, что есть в этом маленьком городе. Дизайн представлял собой темный лофт. Везде было светлое дерево, смешанное с черным мрамором. Черный кран, столешница, стол. Деревянные шкафы и дверцы, теплого цвета люстра. Все это дополняло друг друга. И все эту чудесную картину портил умывальник. Стив явно не любит убираться. В раковине лежало больше посуды, чем после празднования Рождества. Но мои глаза сразу подметили посудомоечную машину под умывальником, и я смирилась с положением на кухне.
- садись. Сейчас сделаю тебе бутерброды.
- спасибо - ответила я.
Наблюдая за тем, как готовит мой брат обычные бутеры, я поняла, что больше он готовить не будет, иначе меня ждёт полное порабощение на кухне.
Стив протянул мне два бутерброда, состоящие из хлеба для тостов, кусочка сыра, и ломтика колбасы.
Может в любое другое время эта еда показалась мне самой обычной, но именно сейчас..- это было самое вкусное, что я ела. Я жадно поедала эти два бутера, а Стив смотрел на меня и улыбался.
- смотри не подавись - с насмешкой проговорил он
p.s. автор.
- как мама? Дорога была нормальной? Как вел себя Эдди? - задал вопросы парень.
Дожевав, Элли ответила:
- с мамой все хорошо, спасибо. Доехала до остановки нормально. Таксист попался наглый. Эдди вроде нормальный. Миленький парень. - ответила на вопросы девушка и продолжила кушать свой бутерброд.
Иногда девушка поглядывала на парня, вспоминая моменты детства. Сейчас же, он выглядит более мужественно, чем три года назад. Потом Элли осознала, что пылиться на Стива уже минуты две не стоит, и отвела взгляд на долгожданную еду.

***
Разговор не завязывался. Росло некое напряжение. Но чтобы его снять, Стив решил перейти к главному:
- твоя комната на втором этаже, справа. Я постелил постельное белье, прибрал, ещё туда повесили полки, как я помню ты любишь читать, ну и есть стол со стулом. - разъянил парень.
Но в тот момент Элли волновала только ее тарелка, поэтому, не выражая особых эмоций она поблагодарила своего родственника.
- угу, спасибочки - доедая ответила она.
Она встала из-за стола, убрала тарелку в грязную и без того раковину, подумала, сколько ей придется это убирать, и с улыбкой сказала парню:
- ну что? Пора исследовать новые земли!
Стив смутился, но взял сумки, и понес их на второй этаж. Он и раньше не понимал, что говорит девушка, а точнее зачем такими словами, но, так как он и сам не идеален, смахивал на книге в жанре фэнтези.
Поднимаясь по лестнице Элли думала о том, что жить со Стивом будет не совсем плохо,а может и хорошо. Еда положительно влияет на ее настроение...
Поднявшись, она увидела три двери. Одну справа, и две слева. Они зашли в комнату справа.
Это была небольшая, но просторная комната. По середине была кровать, слева от нее большой шкаф. Напротив кровати был винтажный стол со стулом. Над кроватью была полка, в которую могли уместиться много книг. Подоконник был очень большим, что на него можно было сесть, и сесть удобно. Окно было почти в полный рост, что очень понравилось Элли. На полу был большой ковер, который был молочного оттенка, под цвет стен. Люстра представляла собой маленький фонарик с большой лампочкой.
- ладно, ты пока распологайся. Сегодня я устраиваю вечеринку. Будет людей 30. У тебя установлен замок, на случай, если не захочешь выходить, и если захочешь, чтобы к тебе не заходили. Советую сейчас разложить все вещи и отдохнуть, потому что ночью вряд ли получится - объяснил парень, и закрыв за собой дверь ушел.
А Элли начал разбирать свои сумки. Она любила наводить порядок, так что раскладывание сумок было для нее делом легким и быстрым.

Дорогие читатели, комментируйте, пожалуйста! Ваши комментарии для меня стимул писать новые главы и не бросать фф. Спасибо!

Ох уж этот Мансон Место, где живут истории. Откройте их для себя