Часть 10. Адреналин

158 7 12
                                    

Весна в Хоукинсе. Самое прекрасное время года.
Когда ты высовываешь свою голову в окно, ветер нежно трепет твои волосы, а лепестки цветов залетают в твою комнату.
Так и думала Элли , пока наслаждалась минутами радости. Девушка уже три месяца живёт в Хоукинсе, учится в школе, дружит с Эдди Мансоном,любит своего брата Стива Харрингтона, а так же не знает свои чувства к Билли Харгроуву
Начнем с первого.
Лиам до безумия полюбила этот городок. Приятные люди, красивые места, и нет шума, как в большом Нью-Йорке.
В школе у нее все лучше, чем ожидалось. Из плохо только история. Нелюбимый предмет, который она не собирается учить, даже под предлогом не аттестации.
Эдди Мансон стал для нее лучшим другом. Она осознала всю прелесть крепкой дружбы, и старается ценить ее.
Стив Харрингтон самый лучший брат на свете. Она до безумия его любит, хоть у них и бывают ссоры. Они стараются заботиться друг о друге, помогать в трудные минуты, и проводить вместе время.
То, что она чувствует к Билли, это явно не любовь. Он просто ее притягивает. Может она хочет с ним дружбы. За три месяца они так и не оставались наедине. Лишь в школе он продолжает ей улыбаться и подмигивать, и один раз дал бумажку с его номером.
Элли познала счастье только здесь, в Хоукинсе.
- Элли, спускайся уже , - недовольно кричит Стив
Девушка быстро закрывает окно, поправляет свои растрёпанные волосы, берет рюкзак и спускается.
- что ты делала?,- парень смотрит на лохматую голову девушки.
- наслаждалась минутами жизни, - непринужденно отвечает она.
Они вместе садяться  в машину, и выезжают в старшую школу Хоукинса.

***
- я вас не аттестую, мистер Мансон, если вы не будете знать мой предмет на отлично, - передразнивал старика Эдди.
- у него уже маразм, оставь его в покое. Я вот тоже не люблю историю, мне на нее плевать. У меня обычно бывает F или D-. Не особо жалуюсь., - проговорила Элли.
- это не тебе оставаться на третий год в одном классе, - жалостно сказал Эдди
- зато мы будем вместе. В следующем году я заканчиваю школу, и ты тоже выпускаешься.
Девушка и парень дошли до кабинета истории. Первый урок, и самый нелюбимый. Счастье для Элли.
- ваша сумка, мадам, - парень протянул портфель девушке.
Каждый день он смотрел на нее так, словно вот вот потеряет. Он не мог признаться в чувствах. Она его не любила. Всегда отрицала, что любовь ей постижима. В этот миг он рассматривал ее не уложенные волосы, белое лицо, и яркие глаза, которые, словно, озеро, манили нырнуть туда.
- спасибо, - девушка поцеловала парня в щеку, и с недовольным лицом, зашла в кабинет истории.
После того танца, Элли спокойно могла подойти к Эдди и обнять его, или целовала в щеку, когда он провожал ее. Эта была та самая дружба, о которой она мечтала. Она раскрывала все чувства Эдди, все что не волновало. Для него это было странно. Он никогда не видел слезы, не умел поддерживать, ведь он - фрик одиночка, у которого не было близких друзей, а уж тем более подруг, которого ненавидит вся школа и учителя в ней.
Он заботился. Старался проявлять доброту, которую никогда не получал. Он был счастлив рядом с ней, был, потому что любил.

Ох уж этот Мансон Место, где живут истории. Откройте их для себя