Надо было найти Эдди.
- Стив, а где живёт Мансон?, - спросила я
- Элли, а ты не хочешь мне сказать, что только что было?, - отвечая вопросом на вопрос, сказал он
- кхм.., сегодня я иду на вечеринку к Билли, он дал два пригласительных билета, попросил не приглашать тебя...- Стив грозно на меня посмотрел, - и я подумала, что лучше взять Эдди, - с истерической улыбкой я произнесла последние слова.
Истерической, потому что вид Стива Харрингтона был такой, словно он убьет меня.
- зачем ты согласилась?
- аа, ну я не соглашалась, и мы поспорили, что если Харгроув сделает так, чтобы ты вышел из машины, то я пойду. А ты вышел, хотя мог посидеть, - с досадой ответила я.
Вот, что ему не сиделось. Поцеловал бы меня поганый Харгроув в щеку, ну не умерла бы я..
- что? Как ты могла согласиться?! Ты же знаешь, кто такой Харгроув, но ты согласилась, - он почти орал.
- ну, Стив, не все так плохо..
Он уже молчал. А знаешь, Харрингтон, молчи! Вот пойду тебе назло.
- отвези меня к Эдди.***
p.s. автор.
- приехали, - безразлично сказал парень.
Девушка молча вышла из машины, и направилась к домику.
Из него слышалась громкая музыка.
Элли стучалась минут пять, но никто не открывал. Тогда она решила обойти дом, и найти окно.
Найдя его, она попыталась оттуда докричаться, но безуспешно. Парень лежал и слушал металлику.
- ЭДДИ МАНСОН!
- ой, мадам, - перекрикивая музыку, поздаровался он.
Парень выключил колонку и подошёл к окну.
- что-то хотела?, - он нагнулся к ее лицу.
Элли смутилась.
- да.., на, - протянула билет девушка.
- а это что?
- это—приглашение на закрытую вечеринку Билли Харгроува. Составь мне компанию, пожалуйста.
Парень взял билет из рук Элли, и оценивающе начал рассматривать его.
- ладно, была не была. Я слышал Билли ценитель пива, а я люблю пиво, - пробурчал себе парень
- алкаш ты, Эдди, - насмешливо ответила девушка.
- алкашом меня ещё не называли
- ты можешь заехать за мной в пол шестого?
- что угодно ради вас, - ехидно ответил фрик
- да пошел ты.., - с улыбкой на лице послала парня Элли.
Эдди ещё долго смотрел, как силуэт девушки отдаляется, потом садиться в машину, и она уезжает. Он боялся. Боялся, что полюбит её. Не в его принципах было привязываться в людям.
Но он знал, что влип по полной.***
Элли со Стивом так и не разговаривали с обеда. Элли это немного напрягало, но не сильно. Кем это он себя возомнил, чтобы запрещать ей ходить на вечеринки? И с этим выражением она ходила оставшееся время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Мансон
Romance- Будешь? - Сам кури свою дурь, Мансон! Вдруг я стану такой, как ты - Какой? - Фриком , Мансон, Фриком парень лишь улыбнулся, и взъерошил волосы девушке Уклонение от канона. Эдди жив