Замечательное февральское утро. Лучи солнца плавно ложаться на здания. Дома бросают темные массивные тени, которые как гиганты - наступают и раздавливают тебя. Но ты видишь свет, чувствуешь ветер, пронизывающий тебя до костей , при этом подбадривая , и словно, говоря: "Беги! Беги! Беги...! " И ты, наполненный поддержкой ветра, бежишь. Бежишь от тени-гиганта , который вот-вот сплющит и повалит тебя. Но ветер обрывается.
Смешанное чувство. Переживания, радость, спокойствие, любовь, страх. Наша человеческая душа слишком маленькая , чтобы принять и поглотить все сразу. Сосуд души- он слишком, слишком перегружен. Все миллилитры этих чувств, они просто выливаются и смешиваются. Откидывая голову назад, поднимая глаз вверх, устанавливая свой взор на одной точке. Весь взор сосредоточен на облаках, на синем небе. Вся эта картина говорит о "безразличии". Это безразличие передается и нашей душе. Все. Это конец. Ты и не сдался, и не выиграл. В сосуде больше нет ничего . Ничего, кроме злосчастного безразличия.
Сигнал машины раздается уже третий раз. Но он мне так же безразличен.
- Я для кого сигналю?
Ох уж эти таксисты. С каждым годом все наглее и наглее.
Попрощавшись с мамой, я хочу последний раз рассмотреть весь мой дом. Вот лоза спускается возле двери. И моя герань, которую видно через окно кухни. С этим так трудно проститься. Но надо. Хотела перемен, получай координально изменившуюся жизнь.
Ещё один сигнал.
- Я иду!
P.s. автор.
Силуэт девушки скрывается за дверью машины, слышится громкий хлопок двери, и злой крик таксиста. Она покидает родной Нью-Йорк, и едет в Хоукинс, в котором была последний раз три, а то и четыре года назад.
Дорога займет не меньше трёх часов, и Элли решает отоспаться, ведь всю ночь она мучилась мыслями о дороге, ее беспокоила тревожность, и лающие собаки на улице.
p.s. Элли.
Паршиво выходит конечно. Не общались со Стивом три года, а теперь я еду к нему домой, до конца учебного года. Нет, он предупрежден. Сообщили ему это ещё две недели назад. Ему, но не мне. Представьте: вы спокойно живёте с семьёй лет этак 15, после этого начинается полный хаос. Родители постоянно ссорятся, скат в учебе, и нехватка общения. После развода, я осталась жить с мамой. Но маме было трудно содержать нас. Работая на двух работах, она физически не могла уделять мне время, оплачивать моих репетиторов. Ну и вот меня решили сбагрить моему двоюродному брату Стиву Харингтону. Немного печально было оставлять маму, но я думаю, что она справиться, да и без меня ей будет намного легче.
Слишком много мыслей. Глаза слипаются. Ну вот я уже во власти Морфея.
Я просыпалась, но сразу засыпала. Я не видела смысла любоваться прекрасными видами гор. Периодически мне хотелось вырвать. Так что охать от красоты пейзажей было не совсем вовремя.
Спустя три с половиной часа я все же доехала. Заплатив таксисту нужную сумму, я уселась на стоянку. К сожалению меня не довезли до дома, а высадили возле остановки. Не очень поняла зачем, но видимо отсюда меня и заберёт мой братец.
Уже минут 20 я сижу и жду Стива. Кончики пальцев уже окаменели, а нос превратился в красную льдышку. Если Стив сейчас же не приедет, я клянусь, сяду в попавшуюся машину к незнакомцу, и попрошу отвезти меня в местный магазин с едой, ведь я пипец какая голодная.
p.s. автор.
Пока девушка прыгала и пыталась разогреть замёрзшие части тела, наш дорогой Стив спал в своей кровати. Нет, он не забыл про сестру. Он попросил своего друга забрать ее. Но вы спросите, где же друг? Друг толкал дурь очередному клиенту. Эдди Мансон. Главный дилер старшей школы Хоукинса.
- отдам за 20 баксов. Это очень прибыльно. Особенно за такой пакетик. Берешь?
Парень протягивал пакетик с наркотой другому парню.
Увидев те самые, прелестные, красивые 20 баксов, он жадно их выхватил, и встав из-за стола, начал шарить по карманам.
- Ну а теперь, я еду по своим делам! - прокричал Мансон. Достал из кармана ключи от одолженной тачки, сел в нее, и поехал на остановку в начале Хоукинса, за сестрёнкой Харрингтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Мансон
Romans- Будешь? - Сам кури свою дурь, Мансон! Вдруг я стану такой, как ты - Какой? - Фриком , Мансон, Фриком парень лишь улыбнулся, и взъерошил волосы девушке Уклонение от канона. Эдди жив