return

101 5 4
                                    

Потеря близкого человека даётся крайне трудно. Процесс принятие не менее. Уже прошел месяц после смерти матери Элли.
Через два дня после прихода письма она направилась в Нью-Йорк. Потом 15 дней решала проблемы с похоронами и оплатой. Дальше вопрос о наследстве.
Оставшиеся дни Лиам предпочла просто отдохнуть от всего и поселилась в дешёвом мотеле одна.

Вот она опять едет в такси, только уже с радостью и облегчением, ведь знает, что ее встретит любящий брат(в котором она найдет поддержку).
Маленький горшочек герани крепко сжимается ладошками, а стеклянные голубые глаза направлены куда-то вдаль.

- с возвращением, - шатен заключает в объятия сестру на пороге дома.
Девчонка утопает в объятиях, чувствуя, как груз сваливается с плеч.
Кто бы мог подумать,что самым родным человеком для нее станет - Стив.
- не думал, что ты так задержишься, но от этого я больше соскучился.
- да я и сама не особо планировала застрять в Нью-Йорке.., - как-то неловко отвечает она.
Все так же. Та же лестница, кухня, гостиная. И все пропитано уютом и запахом кофе.
- ты голодна?
- нет, спасибо. Я бы хотела смыть с тебя весь месяц, разобрать вещи и немного поспать, - уже поднимаясь ответила девушка.
Харрингтон лишь сочувственно улыбнулся, и собирался уйти в сторону зала, но:
- Элли, я всегда с тобой, ладно? Если хочешь, я тебя выслушаю,- он сам не понял, как эти слова вышли из его уст, но они точно были подходящими.
Блондинка помедлила, но так и ничего не ответила.

Какой же усладой является вернуться в дом. Нет, она здесь не родилась, и даже не прожила половину жизни. Но она считает это место домом. Ведь дом - это там, где хорошо. А ей было очень хорошо.

Теперь, на подоконнике, где она часто сидела, стоит красная цветущая герань.

Как же приятно спать на своей кровати, подумалось девушка, когда глаза слипались.

Проснувшись, девушка направилась на кухню. Налила себе терпкий эспрессо (что прежде ненавидела), и маленькими глоточками попивала его.
Стива не было дома. Он сообщил ей по записке, оставленной на столе, что у него назначено свидание с очень милой шатенкой.
Зазвенел телефон.
Девушка взяла его в руки, и направилась обратно к столу.
- здравствуйте, Элли Лиам слушает.
- приве-е-ет, - и этот голос она узнает из тысячи.
- и тебе не хворать, Харгроув, - это прозвучит странно, но она в каком-то роде скучала по нему. По его глазам, в которых был огонек, по его ухмылке, и по его тачке, которая разгонялась быстрее поезда.
- как ты поживаешь?
- сходила с ума от скуке по тебе. Даже не знала куда себя деть, - саркастично ответила она.
- мне это льстит, Лиам, - девушка прям чувствовала его пошлую улыбку через телефон, - как тебе идея прокатиться на высокой скорости с баночкой пива и громкой музыкой?
Голубоглазая замешкалась. В прошлый раз все прошло очень даже хорошо, и она прекрасно провела время в компании Билли и адреналина. Но на тот момент ей было плохо и необходимость выплеснуть эмоции душила, как змея. А сейчас она чувствует некое безразличное спойствие и нет нужды встречаться с Билли.
- я сильно устрала, Билли. Не в этот раз.
- я буду через пятнадцать минут, - он положил трубку, оставив девушку в недоумении.
Она дальше продолжила попивать уже остывший горький кофе, ожидая приезда незваного гостя.

Рев мотора разносился по всей улице, и хорошо доносился до ушей Элли.
К тому времени она была готова.
Совсем недавно девушка начала пользоваться косметикой. Синяки под глазами и постоянно бледные губы выявили комплекс.
Совсем капельку красной помады, чтобы дать прежнюю алость губам, и немного консилера под веки.
Она так же написала записку Стиву, надеясь, что она не понадобится (хотелось бы прийти пораньше)

Вот она выходит из дома, видит Харгроува через окно машины.
Садится на переднее сиденье (задних не имелось), и смотрит на него.
- куда поедем? , - пусть будет без фамильярности. Ни привет, ни как дела. Они молча решили для себя, что это им не нужно.
- интересное местечко. Тебе понравится, - произносит парень своим грубоватым голосом, что никогда не нравился Элли.
Но нравилось многое другое. И может дать возможность хоть раз ошибиться? Или все же не стоит?

Ох уж этот Мансон Место, где живут истории. Откройте их для себя