Часть 8. Поганый Харгроув

158 8 4
                                    

p.s. Элли
Зачем? Зачем я это сделала? Хотя, это были всего лишь дружеские намерения. Некая благодарность. Я правда ничего не чувствую к Эдди, кроме как дружеской симпатии. Я бы хотела, чтобы мы крепче подружились, но не встречались.
Мне просто хорошо с ним. Сердце не выпрыгивает из груди, а живот не наполняется бабочками. Все внутри будто засыпает. Уходит в глубокий сон. Оставляя только спокойствие и тишину. Так что Эдди для меня не больше, чем хороший друг.
Я посмотрела в окно. Эдди направлялся к "припаркованной" машине. Он поднял взор наверх, и посмотрел на моей окно.
Мансон улыбнулся мне.
- не бойся, мадам, между нами ничего кроме дружбы быть не может,- прокричал мне он
Я молчала. А что мне нужно было сказать? Мне кажется он говорил это даже не мне. Это было его мысли вслух, которые соглашались с моей точкой зрения.
Уже 10 часов. Завтра надо будет встать рано. Я пошла в душ, смывать с себя весь этот день, а в особенности вечер.

***
p.s. автор.
Звук будильника раздаётся по всей комнате. Девушка сонно потянула руку к нему, постаралась найти выключатель, но не получилось. Тогда, уже злая, она встала, подошла к своему мучителю, и грубо нажала на выключатель, ещё кинув предмет подальше, чтобы глаза ее его не видели.
Утро понедельника. Что может быть хуже? Она пошла медленно собираться.
Ничего сверхъестественного делать не пришлось. Она всего лишь умылась, расчесала волосы, и надела одежду, которую подготовила ещё вчера. Элли никогда не красилась. Только если по праздникам. Все, что лежало в ее косметичке - гигиеническая помада. Она обладала яркой внешностью, за счёт этого ей и не приходилось выделяться среди других.
p.s. Элли
На часах 7 утра, а Харрингтон ещё не проснулся. И как он успеет собраться за такой короткий срок?
Я постучала в его комнату. Тишина.
- Стив, подъем!
Тишина. Хм.., была не была, заходим!
Мой братец мило спал в своей кровати, посапывая носиком. Я подошла к кровати, села на корточки возле его лица, и постаралась его разбудить.
- Стив, просыпайся, Стив, - я провела рукой по его волосам, - уже 7 утра, пора вставать, - погладила по лбу, лицу.
- мгм.., да.., сейчас, - он резко поднял голову, немного покачался, и сказал:
- доброе утро.
- доброе. Ты будешь завтракать?
- да, думаю, да.
Я встала и вышла из комнаты. В последние две недели я очень сблизилась с ним. Я полюбила его, как положено сестре любить брата. Он пытается со мной говорить о семье, о том, что я могу ему открыться, но я постоянно сменяю темы. Если я начну говорить, то буду плакать. А слезы - удел слабых. Я не слабая. Не слабая..
Эти слова пронеслись у меня в голове. А точно ли так? Точно ли я не слабая?
Весь завтрак я думала только об этом. Пока готовила, ела, и собиралась выходить.
- о чем думаешь?, - спросил Стив
- да так, о школе,- соврала я
Мы сели в машину, и тронулись.
Спустя минут 7 мы были возле школы.
- кто-то будет обижать - зови. Есть вопросы - обращайся. Если захочешь в компанию, то я всегда буду рад тебя видеть, - разъяснил он
- хорошо, спасибо, - мы вышли из машины и я обняла брата. Он погладил меня по голове, и сказал:
- удачи
- она мне не понадобится!, - но про себя я подумала, что ой как понадобится.

Ох уж этот Мансон Место, где живут истории. Откройте их для себя